Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

6 апреля ЗАКОНЧИТСЯ обсуждение проекта Закона о лицензировании медицины. УСПЕЙ СКАЗАТЬ: НЕТ!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
6 апреля ЗАКОНЧИТСЯ обсуждение проекта Закона о лицензировании медицины. УСПЕЙ СКАЗАТЬ: НЕТ!
6 апреля ЗАКОНЧИТСЯ обсуждение проекта Закона о лицензировании медицины. УСПЕЙ СКАЗАТЬ: НЕТ!

Мы уже писали, что проект, разработанный Минздравом, вызовет системный сбой в сфере здравоохранения в масштабах всей страны. Особенно пострадают частные клиники. Коротко о проекте.

ТРИ ГЛАВНЫЕ ОПАСНОСТИ НОВОГО ЗАКОНА:

Проблема № 1: Неготовность лицензирующих органов справиться с потоком

СУТЬ: Согласно п. 3 Проекта устанавливается, что ВСЕ «лицензии, выданные до дня вступления в силу настоящего постановления, подлежат переоформлению в течение 1 года».

ПОСЛЕДСТВИЯ: Массовое обращение медучреждений в лицензирующие органы в столь короткие сроки блокирует их переоформление на электронных площадках. Это приведет к остановке работы больниц и клиник.

Проблема № 2: Потеря лицензии из-за незаконных требований к руководству медучреждений

СУТЬ: Согласно п. 5 Проекта руководитель, его профильный заместитель и даже индивидуальный предприниматель, оказывающий медуслуги, обязаны иметь высшее МЕДИЦИНСКОЕ образование.

ПОСЛЕДСТВИЯ: Данное требование ущемляет конституционные права и противоречит нормам законодательства, разрешающим любому гражданину создать организацию, не запрещенную законом, и стать ее руководителем. Суды будут завалены исками. Тем более, что руководителю и индивидуальному предпринимателю, исходя из здравого смысла, достаточно иметь заместителя с профильным образованием.

Проблема № 3: Невозможность выполнить лицензионные требования из-за неготовности государства

СУТЬ: Согласно п. 6 Проекта медучреждение обязано разместить информацию в Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения.

ПОСЛЕДСТВИЯ: Такая информационная площадка еще только создается. А значит данное требование изначально невыполнимо.

УСПЕЙ СКАЗАТЬ: НЕТ! ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:

Пока ещё идет публичное обсуждение Проекта, предлагаем всем выступить против него. Последний день – 6 апреля. Вам необходимо лишь перейти по ссылке на Федеральный портал проектов нормативно правовых актов. Или скопировать данную ссылку:

https://regulation.gov.ru/projects#search=%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&npa=113958

А дальше – следуйте указаниям на ВИДЕО.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Ирина Черданцева: «Новому проекту постановления о лицензировании медицинской деятельности не хватает системности и качественного «юридического чеса» на соответствие действующему законодательству»



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ