Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Газета: здравоохранение в регионах

Фельдшер скорой: в Орле больницы захлебываются от ковидников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Ситуация в городе критическая, поделился информацией помощник врача бригады скорой помощи Дмитрий Серегин. В стационарах заняты практически все койки для больных с коронавирусной инфекцией.

Сообщение фельдшера напоминает репортаж в прямом эфире: «На данный момент, уже третий час возим пожилую пару с пневмонией по больницам. В тубдиспансере – 0 коек; в Боткина – 2 койки (и 8 машин скорой в очереди); в Кромской ЦРБ – 3 койки; в Болховской ЦРБ – 0 коек; в Покровской ЦРБ (куда тоже  возим) – 2 койки в коридоре.  Чтобы просто получить консультацию врача, простояли 2 часа в очереди в тубдиспансере».

Удивительно то, возмущается Серегин, что призванная помогать в экстренных ситуациях цифровая информационная система за 400 млн рублей, только тормозит работу скорых. У медиков на выезде просто массово «виснут» планшеты. Поэтому кареты с надписью «103» часами катают пациентов от больницы к больнице, от госпиталя к госпиталю в надежде «пристроить» в стационар.

«В наших планшетах, в медицинской программе есть функция «Получить данные по койкам» в конкретном медицинском учреждении. Но эта функция не работает, – сетует фельдшер. – В итоге скорая помощь тратит по 6-7 часов на одного пациента с надеждой его госпитализации. Приёмные отделения стационаров захлёбываются от количества больных, для которых уже нет мест».

Не прибавляет скорости и то, что медики не получают информацию онлайн о состоянии больного до осмотра и вынуждены тратить драгоценное время ещё и на заполнение бумаг.

Свой крик души Дмитрий Серегин заканчивает риторическим вопросом: «если это понимает простой  фельдшер скорой помощи, почему не понимает глава департамента здравоохранения?!»



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и пользовательским соглашением.
Принять
Политика конфиденциальности