Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

ИИ: Клиника Фомина запустила продвинутую IT-технологию с искусственным интеллектом, повышающую качество работы врачей более чем на 50%

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00
Загрузка...
fomin-clinic.ru
fomin-clinic.ru

Клиника Фомина представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов в сети клиник. На создание программы ушло более 50 млн. рублей. Разработки технологии производились совместно с IT-разработчиками проекта «МК Доктор Рядом»

Искусственный интеллект был разработан группой исследователей, в экспертный совет входили представители различных сфер: гинекология, эндокринология, ультразвуковая диагностика, урология, андрология и другие.

Данное решение позволяет контролировать полноту и правильность заполнения карт (прим. всей информации от жалоб пациентов до диагноза и назначений врача) и обеспечить одинаково высокий уровень медицинской помощи во всех клиниках.

«При создании любой новой клиники будь то в больших городах, или в регионах очень важно отслеживать качество работы врачей. Для меня стало основной задачей сделать так, чтобы все клиники могли предоставить одинаковый уровень качества услуг и абсолютно не важно в каком городе находится пациент в Москве или же в Пензе. – рассказывает основатель сети Клиник Фомина Дмитрий Фомин – После внедрения ИИ мы смогли объективизировать данные лечения по каждому врачу, а как следствие выстроить процесс обучения, который повысил результаты лечения на 50%».

Когда сеть начала расти, в результате слияний и поглощений, в ее состав добавлялись новые клиники в регионах. На старте работы клиники демонстрировали разрозненный уровень качества оказания медицинской помощи. Некоторые региональные филиалы демонстрировали среднюю оценку в 25 баллов. После внедрения искусственного интеллекта средняя оценка показателей достигла 82 баллов. Это очень высокий показатель, означающий, что диагнозы и тактика лечения соответствуют всем требованиям клинических рекомендаций и руководств профильных зарубежных сообществ.

«Искусственный интеллект помогает проверять больше карт, чем могут проверить наши врачи вручную – рассказывает медицинский директор сети Клиник Фомина Татьяна Румянцева – Проверка историй болезней пациентов врачами насчитывает 13 856 карт, а ИИ за тот же временной период проверил 214 490 карт. Главное достижение, что и по данным экспертов, и по данным ИИ средняя оценка по заполнению карт пациентов составляет 80 баллов».

Все карты пациентов, которые попадают на портал по проверке качества – обезличены. Группа экспертов не видит ни фамилию врача, ни фамилию пациента, только полную информацию, содержащуюся в карте пациента, которая была зафиксирована после осмотра. Это делается для максимально объективной оценки

При разработке и тестировании искусственного интеллекта, ему предоставлялись результаты проверки карт от экспертов, чтобы он понимал какие карты должны быть оценены на высший балл, а какие нуждаются в доработке. Двойная проверка помогает убрать человеческий фактор и эффективнее отслеживать качество работы врачей.

Ежемесячно каждый врач получает результаты оценки всех своих карт, неважно, были ли они оценены на 100 баллов или в них были ошибки. Обсудить недочеты врач может на совещании с экспертом, который отвечает за конкретную клинику или специальность. После специалист может пройти бесплатное обучение по заданной теме, если это необходимо.

«Разрабатываемые с применением умных алгоритмов сервисы в первую очередь направлены на повышение эффективности и упрощение работы реальных людей, а не их замену –  отмечает руководитель AI-продуктов МК Доктор Рядом Леонид Шепурёв – Сервис клиники Фомина получился, действительно, уникальным – аналогичных решений на российском рынке нет, а его эффективность уже несколько лет подтверждается цифрами. В ходе создания Системы мы проводили множество экспериментов с архитектурой и подходом к обучению моделей, сейчас же подключение новой специальности занимает около двух месяцев».

На сегодняшний момент ИИ может проверять карты в системе по тем специальностям, которым обучен: гинекология, эндокринология, ультразвуковая диагностика, урология и андрология, идёт активное внедрение терапевтического блока и планируется блок педиатрии.

О сети Клиник Фомина в цифрах:
  • Медицинская компания со своей IT-инфраструктурой
  • Выручка группы компании составляет 2 млрд. рублей за 2021 год. В 2022 году ожидается 100% прирост выручки за счет открытия новых филиалов и увеличения пациентопотока
  • 10 лет на рынке
  • 19 клиник в 12 городах России
  • 320 тыс. пациентов
  • 451 врач
  • Более 8 000 циклов ЭКО
  • Более 5 000 рожденных детей

Информация предоставлена пресс-службой Клиники Фомина

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

МОСКВА: искусственный интеллект помог врачам обработать более миллиона исследований для диагностики коронавируса


Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ