Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

МОСКВА: в городских поликлиниках для контроля за врачами будут вести аудиозапись приемов

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00
Загрузка...
Фото: blood.ru
Фото: blood.ru

Опубликован приказ Департамента здравоохранения Москвы, согласно которому во всех медорганизациях столицы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, будет внедрено проведение аудиоконтроля, сообщает телеграм-канал “Медицинская Россия“.

Исключение — учреждения, оказывающие первичную специализированную медико-санитарную помощь по профилю «Стоматология».

Цель аудиоконтроля — повышение качества и безопасности ведения приема, а также удовлетворенности населения при получении медицинских услуг.

Приказ утверждает рекомендации к проведению приема и его алгоритм, а также параметры и критерии оценки качества.

Так, приводятся общие рекомендации по поведению, указаны нерекомендованные к использованию реплики. Выделяется шесть этапов, для каждого из которых предложены примеры фраз для общения с пациентом.

Указывается, например, что на этапе сбора информации «необходимо полностью выслушать пациента, при необходимости задавать уточняющие вопросы, проявлять участие и заинтересованность в ситуации».

А при установлении диагноза рекомендуется убедиться, что пациенту он понятен. Возможная формулировка:

«Готов/а предоставить развернутый ответ/ответить подробно».

Кроме того, следует сообщать пациенту о возможных побочных действиях препаратов, разъяснять маршрутизацию в случае назначения исследований, объяснить смысл исследований.

При завершении приема не рекомендуется использовать фразы: «Выздоравливайте», «Не болейте». Завершить прием следует доброжелательной фразой, например, «Всего доброго».

О том, будут ли спрашивать согласие пациента на проведение аудиозаписи, не уточняется. Однако указано, что в медорганизациях будет размещена информация о проведении обезличенной аудиозаписи при посещении врача.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

МОСКВА: наука и практика — в столице наградили лауреатов престижной ежегодной премии в области медицины



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и пользовательским соглашением.
Принять
Политика конфиденциальности