Говорят, к хорошему привыкаешь быстро. Кто хоть раз побывал в современной частной клинике – с радушным персоналом, высококлассными врачами и передовым оборудованием, без жутких очередей и записей к узким специалистам на месяц вперед – уже вряд ли по доброй воле изменит своему выбору. Поэтому у сети медучреждений «Надежда», представленной на сегодняшний день двумя центрами в Тамбове и одним в Липецке, своя верная и любящая аудитория. Как в жизни – главная опора: Вера, Надежда и Любовь!
Мы беседуем с руководителем сети клиник Галиной Алексеевной накануне знакового события – в июле в Тамбове открывается новый диагностический центр «Надежда» (название стало настоящим брендом!) Время хлопотное, даже пришлось переносить нашу встречу, зато настроение можно передать фразой: «в ожидании радости» – а ведь это и есть значение слова «надежда».
– В новом центре будет самое современное оборудование экспертного класса, позволяющее проводить полное комплексное обследование в одном месте – с комфортом для пациентов и гарантией абсолютной точности диагностики, – начинает наш разговор Галина Щербакова.
– Получается, с запуском этого центра вы прирастаете новыми услугами – весь спектр медицинских анализов и обследований?
Сейчас по оснащению – мы одни из самых лучших клиник в областных центрах: Тамбове и Липецке. К примеру, стоящему у нас рентгеновскому аппарату вообще нет аналогов в городе. Это уже оценили специалисты и направляют к нам пациентов на обследование из других клиник.
УЗИ-аппараты у нас исключительно экспертного класса, а эндоскопическое оборудование выдает оцифрованную картинку высокого разрешения – и в цвете, и в динамике, что позволяет кратно повысить точность диагностики.
В общем, если вам важна стопроцентная уверенность в результатах анализов или обследований, а ещё вы цените комфорт и радушие – то значит, вам – в «Надежду».
– Но высококлассному оборудованию должна соответствовать и квалификация работающих на нем специалистов…
– А это – наша гордость. Нам удалось собрать в коллективе настоящих профессионалов. Они не только прошли обучение и работают по самым прорывным методикам, но и имеют вес в медицинском сообществе. Имеют звания Заслуженных врачей России, а некоторые – и научные степени.
– Давайте представим коллектив в лицах – расскажите о ком-нибудь конкретно.
Отоларинголог Голованов Алексей Викторович – он, кстати, тоже был завотделением одной из областных больниц, его очень ценят – и как специалиста, и как удивительного человека.
Именно у нас трудится «матушка отоларингологии Тамбовской области», как ее называют, Ермакова Надежда Анатольевна – она основала эту службы в нашем городе, человек-легенда, Заслуженный врач страны.
– Кадровый потенциал впечатляет, теперь понятно, почему люди к вам идут с удовольствием.
– Да, мы чувствуем это. В том числе и по отзывам пациентов. Особенно приятно читать, когда вместе с добрыми словами врачам люди отмечают приветливость и профессионализм наших медсестер и администраторов. Это значит, что весь коллектив – более 100 человек – работает как один организм. А это – дорогого стоит!
Конечно, важно иметь самое суперовское оборудование, шикарные дизайнерские холлы и обслуживание без очередей. Но жизнь любой клинике дарят люди. И люди приходят к людям. Поэтому так значима простая улыбка встречающего вас в холле администратора.
– Но к улыбке, как я понял, есть ещё и приятные материальные бонусы?
С хорошим дисконтом предлагаются программы по специализированному обследованию специфических заболеваний мужчин, женщин и детей, например, детской аллергии.
Надо сказать, что медицинские центры «Надежда» являются партнерами большой группы компаний, которые на рынке – уже четверть века. Среди них и более 320 собственных аптек. Скидка на лекарства для наших пациентов там – 7%.
– Частные клиники всегда были ближе к людям, предлагая услуги, ориентируясь на реальный спрос. А какие планы строите на ближайшее будущее?
А в будущем году распахнет свои двери многопрофильный медицинский центр (4000 кв. м!) с мощной базой: лабораторией, хирургическим блоком и стационаром, современным кластером для комплексных обследований, на которые всегда стабильный спрос – это компьютерная и магнитно-резонансная томография, рентгеноскопические процедуры, 3D-УЗИ, маммография, эндоскопические манипуляции и вся функциональная диагностика.
Важно, что это будут высокотехнологичные хирургические операции, многие из которых сейчас проводятся только в федеральных клиниках. Нашим жителям не нужно будет никуда уезжать.
Мы и сейчас оказываем помощь самыми передовыми малоинвазивными методами – без разрезов и швов, нетравматичным и бескровным способом. В госбольнице, к примеру, после лор-операций, больной лежит ещё пять дней, а у нас он уходит домой в день операции.
В общем, стараемся идти в ногу со временем и быть на шаг впереди конкурентов.
– Когда вы говорите о своей клинике, у вас даже глаза загораются. Скажите, за 8 лет работы изменился ли портрет приходящих к вам пациентов?
А ещё люди стали требовательнее. Само по себе это хорошо, если по теме. Но зачастую, когда пациент становится клиентом, у него меняется и отношение к врачу. Уходит сакральный смысл нашей профессии. Врач – стал частью системы потребления, просто человеком в белом халате, оказывающим услугу, пусть и медицинскую, но все же услугу.
И как-то незаметно, на второй план ушло призвание, миссия – то, чем раньше гордились – спасать жизни людей, заботиться об их здоровье. Пандемия вернула уважение к профессии. Мы, кстати, все коронавирусные волны встречали на своем посту – вели плановый прием, проводили обследования, оперировали. Только мы знаем, чего нам это стоило!
– А как конкуренты? Не демпингуют?
– Всякое бывает. Порой смотришь предложение на торгах и диву даешься: как за такую цену можно проводить качественный профосмотр? Но это, скорее, исключение. Цены на рынке уже сложились. И в нашей клинике они – средние по городу. Но мы гарантируем качество, и оно устраивает организации, которые с нами работают по профосмотру. Поэтому среди постоянных клиентов – и крупнейшие энергетические компании, и спортивная школа, и детские сады. Список сотрудничающих с нами предприятий – очень пестрый. Но это лишь подчеркивает универсальность и высокий уровень принятых нами стандартов.
– Надзорные органы не «кошмарят»? Многие частные клиники жалуются на нездоровый интерес к ним со стороны государства.
– У нас в этом плане – никаких проблем не было: ни в период получения лицензии, ни на стадии становления, ни сейчас, когда мы крепко стоим на ногах. Нас много раз проверяли. Но это их работа. Так что каждый занимается своим делом.
– И в заключении, коротко, назовите три причины обратиться за помощью именно в «Надежду».
– Самое передовое оборудование, высокий уровень сервиса, профессионализм и мастерство кадров – врачей, медсестер, администраторов. Это тот самый сплав, что в народе называется – «золото».
ГЛАС НАРОДА ( из книги отзывов пациентов):
Ольга Смирнова: «Хочется сказать большое спасибо всему персоналу медицинского центра за доброжелательное, внимательное отношение к пациентам. Атмосфера центра замечательная! Время ожидания протекает в комфортной обстановке. Всего самого наилучшего всем сотрудникам этого центра! Если есть возможность руководства – поощрить материально своих сотрудников – то очень прошу. Буду обращаться только к вам, и рекомендовать Ваш центр всем знакомым».
Юлия Яковлева: «Очень довольна медицинским центром! В первый раз обратилась в центр, по совету знакомых, к гинекологу Назаровой И.В. Безусловно, грамотный, опытный и квалифицированный специалист. Стала ходить и к другим врачам: была у гастроэнтеролога Шараповой Н.А., у эндокринолога Панферовой – и ни разу не пожалела. Хожу, как к себе домой. Такое внимательное, заботливое и терпеливое отношение со стороны и врачей, и всего персонала – не часто встретишь. Поистине профессионалы своего дела. Благодаря таким специалистам можно сэкономить время и нервы и не стоять в очереди в поликлинике. Огромное спасибо Вам, девчонки».
Валентина Ивановна: «Хочу похвалить медицинский центр «Надежда». Очень вежливый и доброжелательный персонал, много раз сдавала анализы. Приходила к врачу гинекологу Воронкову М.Н. Очень внимательный и грамотный доктор. Особая благодарность медсестре процедурного кабинета Землянской Нелле. Абсолютно быстро и безболезненно берет кровь из вены. Кстати, и дочку к ней приводила. Супер! Огромное им спасибо!»
Юлия Павловна: «Хочу выразить огромную благодарность доктору Шмакову Павлу Юрьевичу. Ходила с сыном по разным врачам, получали лечение, направленное только на устранение проблем с кожей. Павел Юрьевич назначил анализы, которые помогли установить причину заболевания, подобрал лечение, которое, надеюсь, даст возможность нормально жить с такой аллергией».
Мама Миронова Надежда и дочь Людмила (г. Усмань): «Мы были на приеме у доктора-невролога Дмитриевой Марины Валерьевны. Специалист хороший очень, отзывчивый, внимательный, приятно получать консультацию и лечение у такого доктора. Диагноз ставится точно и внимательно относится. Спасибо за такое отношение к пациентам. Я мама и дочь, которой оказали помощь, очень благодарны Вам».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: