Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Газета: здравоохранение в регионах

СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: Первый МГМУ уже масштабирует в регионы уникальную цифровую систему «Виртуальный пациент» для обучения студентов-медиков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Фото: dzen.ru
Фото: dzen.ru

Команда специалистов Первого МГМУ имени И.М. Сеченова разработала цифровое решение, которое стало настоящим прорывом в российском медобразовании. Система «Виртуальный пациент» позволяет за считанные минуты создать компьютерную модель пациента любого пола и возраста с любым заболеванием. 

Студентам медвузов она помогает отрабатывать практические навыки диагностики и лечения в ситуациях, максимально приближенных к реальности. А преподавателям и методистам дает возможность в режиме реального времени отслеживать, как обучающиеся справляются с заданиями, корректировать учебные планы, создавать новые учебные материалы, диагностические кейсы и тесты.

Как сообщает паблик Сеченовского Университета ВКонтакте, «Виртуального пациента» уже используют в 8 медицинских университетах страны, а число зарегистрированных пользователей этой образовательной платформы превысило 1500 человек.

В базе данных системы более 4700 уникальных показателей здоровья детей от рождения до 18 лет и более 1,5 млн значений этих показателей. В платформу также заложено свыше 1000 тестовых заданий разной степени сложности, которые сопровождаются видео- и аудиоматериалами, и около 50 клинических кейсов по различным направлениям педиатрии, основанных на реальных историях болезни.

«Наша система имитирует реального человека с самыми разными заболеваниями и симптомами, предоставляя студентам возможность самостоятельно ставить диагнозы, назначать лечение и анализировать результаты. С помощью специального редактора преподаватели могут настроить параметры заболевания, выбрать симптомы и показатели здоровья больного, что позволяет моделировать абсолютно разные клинические случаи», — рассказала руководитель проекта, директор Клинического института детского здоровья имени Н.Ф. Филатова Сеченовского Университета член-корр. РАН Екатерина Алексеева.

Сейчас ««Виртуальный пациент» настроен на работу с пациентами до 18 лет, но уже в 2025 году разработчики планируют расширить ее функционал для моделирования взрослых пациентов. Кроме того, в ближайшие два года команда специалистов Сеченовского Университета разработает учебный материал и кейсы для новых специальностей, таких как хирургия, стоматология, акушерство и гинекология, онкология.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: «Мы лечим душу!» — в Первом МГМУ был проведен первый всероссийский форум ученых-теоретиков и практикующих врачей по клинической психологии



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и пользовательским соглашением.
Принять
Политика конфиденциальности