Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

СУРГУТ: в Ханты-Мансийском АО успешно запущено новое мобильное приложение по приему врачей

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
novostipmr.com
novostipmr.com

Благодаря специалистам БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника №4» и фирмы-разработчика медицинской информационной системы, в 2021 году было разработано и запущенно в работу мобильное приложение для приема врачами и фельдшерами, вызова на дом, оформления протоколов осмотра пациента, сообщили в Департаменте здравоохранения Югры.

За время работы приложения оформлено 1533 случая обращения в поликлинику. Благодаря приложению врачи сразу на месте оформляют осмотр и записывают пациента на следующий прием, что очень удобно как для врача, так и для пациента. Таким образом, значительно снизилось количество ошибок при оформлении медицинской документации. О поступлении вызова врач узнает в специальном журнале. С целью соблюдения конфиденциальности доступен только тот раздел электронной медицинской карты, который поможет в решении проблемы.

Также мобильное приложение позволяет регистраторам сall-центра определять, где та или иная бригада находится территориально для передачи неотложных вызовов, переданных со станции скорой медицинской помощи. Это позволяет сократить время на обслуживание данного вызова, зафиксировать факт отсутствия пациента по адресу, что уже позволило сократить количество конфликтных ситуаций. Также имеется возможность напрямую передавать информацию о новом обращении, без звонка врачу/фельдшеру, а также оперативно перераспределять еще необслуженные вызовы между другими бригами.

Сейчас приложение имеет обновленный формат и дополнительные возможности. В результате внедрения приложения в работу врачей и фельдшеров, удалось добиться равномерной нагрузки на медработников при распределении вызовов, минимизировать число несвоевременно обслуженных вызовов.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

СУРГУТ: детские хирурги городской больницы прооперировали ребенка с редким заболеванием — синдромом Рапунцель



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ