Человеческие эмоции на службе банкиров Новости
  Подготовлено: MATERLIFE

Человеческие эмоции на службе банкиров


Российские банки, входящие в ТОП-30, поделились планами запуска в следующем году специальных роботов, которые в телефонном разговоре будут распознавать эмоции клиента и советовать оператору, как добиться от визави покупки рекламируемого продукта.

Говорят, что специальная компьютерная программа включает в себя самые новейшие достижения российской науки в сфере практической психологии. Многие наработки уже стоят на вооружении спецслужб. Робот будет «снимать» с языка клиентов его потребности (анализируя то, как те или иные фразы сказаны) и тут же выдавать оператору соответствующий сценарий дальнейшего диалога.

Сообщается, что уже размещен заказ на производство 600 таких роботов.


Подписка на рассылку

 2
Поделиться →

Эту проблему помогут решить:

Гарганеева Анна Эдуардовна
Гарганеева Анна Эдуардовна (Томск)
Зеленская Мария Александровна
Зеленская Мария Александровна (Краснодар)
Медицинская тематика статьи: Психотерапия

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *