Человеческие эмоции на службе банкиров Новости
Фото: Человеческие эмоции на службе банкиров
  Подготовлено: MATERLIFE 24.12.2020

Человеческие эмоции на службе банкиров


Российские банки, входящие в ТОП-30, поделились планами запуска в следующем году специальных роботов, которые в телефонном разговоре будут распознавать эмоции клиента и советовать оператору, как добиться от визави покупки рекламируемого продукта.

Говорят, что специальная компьютерная программа включает в себя самые новейшие достижения российской науки в сфере практической психологии. Многие наработки уже стоят на вооружении спецслужб. Робот будет «снимать» с языка клиентов его потребности (анализируя то, как те или иные фразы сказаны) и тут же выдавать оператору соответствующий сценарий дальнейшего диалога.

Сообщается, что уже размещен заказ на производство 600 таких роботов.


Подписка на рассылку

 4
Поделиться →

Эту проблему помогут решить:

Гарганеева Анна Эдуардовна
Гарганеева Анна Эдуардовна (Томск)
Зеленская Мария Александровна
Зеленская Мария Александровна (Краснодар)
Медицинская тематика статьи: Психотерапия
Похожие материалы:

  1. До чего дошел прогресс: медосмотр – без врача!
  2. Кубань: открытое письмо мэру Сочи переадресовали в краевой минздрав
  3. В Кирове спасли девочку с тяжелыми последствиями от «легкого» ковида
  4. Астраханские врачи «собрали заново» рабочего, упавшего с 30-метровой вышки
  5. Алтайский край: онкологи спасли женщину с огромным метастазом в печени
  6. Владимир ПУТИН: «Мировое здравоохранение стоит на пороге настоящей революции, мы не можем это пропустить»
  7. «КАК ДЕЛИТЬ «ОБЪЕМЫ» В СИСТЕМЕ ОМС», – экспертное мнение президента Национальной ассоциации медицинских организаций, кандидата медицинских наук Евгения РАБЦУНА
  8. Приморье: лекарства стали доступнее для населения
  9. «Приюты для уставших»: вытрезвителям – быть!
  10. КРАСНОДАР: с 1 июля отели всех курортов края не примут туристов без отрицательного ПЦР-теста или прививки от COVID-19. А с 1 августа – без сертификата о вакцинации