Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

ЕКАТЕРИНБУРГ: в регионе работает 12 медицинских чатов обратной связи с пациентами

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
minzdrav.midural.ru
minzdrav.midural.ru

С 1 апреля у свердловчан появилась возможность оставить обращение по вопросам оказания медицинской помощи в мессенджере «Телеграм». Уже более тысячи обращений рассмотрены специалистами медорганизаций, сообщают в минздраве Свердловской области.

«У нас созданы и работают 12 медицинских чатов – с разделением по управленческим округам области и районам Екатеринбурга. В совокупности в них уже добавилось более 4 тысяч человек, на 1 июля рассмотрено 1169 сообщений. Считаем, что данный формат удобен и жителям, и медицинским организациям, в решение тех вопросов, которые могут возникать в процессе обращения пациентов за медицинской помощью», – сказал заместитель министра здравоохранения Свердловской области Валентин Ерёмкин.

Напомним, что чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов и организационной поддержке Общественной палаты Российской Федерации. Его главная задача – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.

Чаты охватывают все населённые пункты региона. В каждом присутствуют организаторы здравоохранения (главные врачи и их заместители, заведующие структурных подразделений), активные жители области (участники 18+), модераторы и волонтёры.

Основные вопросы, решающиеся в чатах, это – проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. Какие вопросы там не рассматриваются: постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.

«Медицинский чат позволит оперативно решать проблемы, возникающие у жителей при обращении в медорганизации. Мы нацелены создавать условия для принятия системных проактивных мер для повышения качества и доступности медпомощи, а также повышать уровень правовой грамотности населения», – рассказал ранее руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЕКАТЕРИНБУРГ: местный житель пугает горожан в соцсетях, представляясь патологоанатомом морга


Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ