Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

ГОРНО-АЛТАЙСК: в Республике Алтай заработал медицинский чат для помощи пациентам по всем вопросам здравоохранения

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
vesma.today
vesma.today

Министерство здравоохранения Республики Алтай сообщает о запуске федерального проекта «ЗдравКонтроль». Он реализуется при поддержке Минздрава России, Росздравнадзора и Общественной палаты РФ с использованием средств, предоставленных Фондом президентских грантов. Пилотный проект был запущен в 2018 году в Московской области. Сегодня проект представлен уже в 34 регионах страны.

Основная цель проекта «ЗдравКонтроль» – повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для населения. В мессенджере «Телеграм» для жителей создан специальный медицинский чат, в котором они смогут оставлять свои обращения и задавать справочные вопросы, а также получать ответы от представителей медицинскими организаций в течение двух часов.

«Наши медорганизации используют разные каналы связи с жителями, чтобы каждый мог обратиться в медорганизацию удобным ему способом. Теперь благодаря чату в «Телеграм» жители смогут сообщить о проблемах, с которыми они столкнулись, и получить ответ в течение двух часов, что дополнительно повысит доступность медицинской помощи», − отметил министр здравоохранения Валерий Елыкомов.

Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчат – это проблемы: записи к врачу, вызова врача на дом, получением льготных лекарств, нарушением этики и деонтологии, навязыванием платных услуг, отсутствием направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы и др.

«Создание медчатов, как прямого канала связи жителей и представителей медорганизаций, − это яркий пример открытости власти в Регионе, готовности слышать жителей и быстро решать проблемы. Участие в нашем проекте повысит правовую грамотность населения и снизит количество необоснованных жалоб в адрес медорганизаций», – отметил руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.

В чате нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.

В Республике Алтай создан один общий чат: «Республика Алтай. Здоровье». В чат подключены все государственные медорганизации.

Вступить в медчат можно по ссылке:

https://t.me/+y6ww87oq9aQ2MzIy – «Республика Алтай. Здоровье».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ГОРНО-АЛТАЙСК: стоматологическая служба Республики Алтай отмечает 110 лет со дня образования – репортаж



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ