ЙОШКАР-ОЛА: запущен первый региональный цифровой проект женской консультации Релиз
Фото: ЙОШКАР-ОЛА: запущен первый региональный цифровой проект женской консультации
  Подготовлено: Евгений Матущак 11.05.2021

ЙОШКАР-ОЛА: запущен первый региональный цифровой проект женской консультации


На базе женской консультации поликлиники № 1 г. Йошкар-Олы запущен первый в Республике Марий Эл цифровой проект – «Цифровая женская консультация» (портал http://k1.medmari.ru/). Проект реализован на безвозмездной основе за счет свободной воли и желания его создателей.

Уникальность проекта состоит в том, что помимо стандартных разделов информационных сайтов реализован дополнительный функционал:

– интеллектуальный поиск участка прикрепления по адресу проживания пациентки;

– электронные формы бланков, необходимых для прикрепления к медицинской организации. Их можно скачать, заполнить от руки или на компьютере;

– возможность взаимодействия беременных и врача по электронной почте;

– удобное расположение контактной информации и возможность набора номера непосредственно с сайта;

– наличие раздела «Беременность» с важной и интересной информацией на волнующие каждую будущую маму темы.

– Выход в интернет-пространство, – считает заведующая женской консультацией О.П. Буйлина, – является важным шагом в жизни не только медицинских работников, но и жителей республики, поскольку вся информация о работе консультации стала для женщин доступнее. Причем, это не только общая информация о способах прикрепления к консультации, постановке на учет по беременности, но и сведения об актуальных графиках работы специалистов.

В рамках проекта также разработана система автоматической выписки анализов и направлений на обследования: разработанные шаблоны позволяют один раз ввести данные пациентки, после чего все бланки заполняются автоматически, что значительно сокращает время на оформление документов.

В самом помещении консультации установлен электронный график приема врачей. Большой современный телевизор для электронного табло приобретен депутатом Государственной Думы РФ С.Ю. Солнцевой, которая с большим интересом ознакомилась с проектом на месте и дала ему высокую оценку.

В обустройстве холла консультации, чтобы сделать его более комфортным для пациенток, ожидающих приема врача, помощь оказала генеральный директор АО «Искож» Н.Г. Соловьева, предоставившая материал для обновления кресел и диванов.

При реализации проекта разработчики не обошли вниманием и вопрос создания комфортной среды для маломобильных граждан. Помимо имеющегося в консультации пандуса установлена бесконтактная беспроводная кнопка вызова персонала. Отсканировав QR-код, пациент получает возможность вызвать сотрудника консультации для помощи.

Разработчики при реализации проекта цифровой женской консультации использовали метод, позволяющий в короткие сроки и без затрат запустить его и для других медицинских учреждений Марий Эл.

Пресс-релиз Министерства здравоохранения Республики Марий Эл


Подписка на рассылку

 4
Поделиться →

Похожие статьи:

  1. УЛАН-УДЭ: через годы после операции пациенты с трансплантированной печенью благодарят спасителя
  2. КРАСНОДАР: хирурги Краевой клинической больницы №1 удалили гигантскую грыжу пациентке из республики Беларусь
  3. СУРГУТ: острый дефицит врачей реабилитационных специальностей восполнят новые обучающее программы в госуниверситете и медколледже
  4. Благотворительный фонд «Дети-бабочки» развернул работу в Республике Алтай по поддержке неизлечимо больных
  5. КАЛИНИНГРАД: за неделю темпы вакцинации в области выросли в 10 раз!
  6. ИВАНОВО: минздрав региона проверяет факт длительной диагностики пациента – случай обнародован в соцсетях
  7. ПЕРМЬ: в столице Прикамья пройдет Всероссийская донорская акция к Новому году
  8. ИЖЕВСК: в Удмуртии в 2021 году благодаря процедуре ЭКО уже родилось 173 ребенка
  9. В Ангарском роддоме, ставшим ковидным госпиталем, вновь принимают рожениц и скоро проведут ремонт
  10. РЯЗАНЬ: «Сразу видно мастера» – о работе «неотложки»