Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

КАМЧАТКА: губернатор края лично проверил оперативность обработки звонков горячей линии для ковидных больных. Остался недоволен

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
https://minzdrav.kamgov.ru/
https://minzdrav.kamgov.ru/

В минувшие выходные губернатор края проинспектировал качество работы горячей линии 122 по вопросам оказания помощи ковидным больным. Результаты проверки, по мнению главы региона, крайне неудовлетворительные.
В ходе оперативного совещания губернатор отметил недостаточное взаимодействие с заболевшими в начале их заболевания.

«Не всегда вовремя может приехать врач на дом, даже дозвониться до поликлиники жителям не сразу удаётся. Особенно остро эта проблема встаёт в выходные дни. Необходимо перестроить работу лечебно-профилактических учреждений, которые в субботу и воскресенье должны оказывать консультационную помощь. Я лично звонил на линию 122 в субботу, и мне вежливо посоветовали обратиться в понедельник, а до этого времени сказали потерпеть с моими проблемами со здоровьем. Это абсолютно неприемлемо. В выходные люди тоже заболевают и им требуется помощь. В итоге это приводит к тому, что увеличивается нагрузка на скорую помощь», — подчеркнул Владимир Солодов.

Губернатор поручил в срочном порядке повысить эффективность работы линии 122. Для этого необходимо оперативно проанализировать характер телефонных обращений, скрипты ответов сотрудников данной линии и характер дальнейшей маршрутизации. Это необходимо для того, чтобы отследить, каким образом оказывается медицинская помощь каждому из обратившихся на линию 122 и оценить качество обслуживания пациентов.
Напомним, в регионе запущен единый телефонный номер по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Позвонив по короткому бесплатному номеру 122, жители края при заболевании COVID-19 могут вызвать врача на дом или скорую помощь, а также оставить жалобу или обращение. Кол-центр предоставит необходимую информацию, а при необходимости соединит с поликлиникой, скорой помощью и другими службами.

Пресс-релиз Министерства здравоохранения Камчатского края



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ