Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Газета: здравоохранение в регионах

ЛЮБЕРЦЫ: для контроля конфликтных ситуаций с пациентами в регистратурах поликлиник начали использовать аудиобейджи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Фото: люберцы.рф
Фото: люберцы.рф

В поликлиниках Люберецкой областной больницы (ЛОБ) работников регистратуры снабдили аудиобейджами, электронные устройства используют для повышения эффективности общения и уровня коммуникации с пациентами, сообщает официальный интернет-портал Администрации города.

«Взаимоотношение пациента с поликлиникой начинается с регистратуры. Внедрение аудиобейджей призвано решить сразу несколько задач. Это не только выявление основных триггерных точек при возникновении конфликтных ситуаций, но и защита персонала в случае, если пациент настроен негативно», — пояснила заместитель главного врача ЛОБ Ольга Шведчикова.

Для достижения эффективности коммуникации для работников регистратуры разработаны речевые модули, а также правила, в которых прописаны нормы поведения и общения с пациентами, среди которых доброжелательность, активность, корректность, вовлеченность.

Электронное устройство фиксирует все происходящее, осуществляя аудиозапись. Она используется для анализа работы с целью последующей корректировки и при необходимости обучения сотрудников элементам общения с пациентами.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЛЮБЕРЦЫ: врачи Областной больницы внедряют новые методы лечения межпозвонковых грыж



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и пользовательским соглашением.
Принять
Политика конфиденциальности