Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЕ: «Взаимодействия граждан, бизнеса и государства предполагает движение в сторону все большей цифровизации», – Алексей Херсонцев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
old.fsa.gov.ru
old.fsa.gov.ru

Минэкономразвития России проводит работу по оптимизации госуслуг и выстраиванию принципов клиентоцентричности в органах власти. Об этом рассказал Алексей Херсонцев, статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития Российской Федерации, на сессии «Приоритетные направления развития государственных услуг для граждан и бизнеса». Сессия организована Минэкономразвития России в рамках форума «Цифровая эволюция».

«Дальнейшее развитие взаимодействия граждан, бизнеса и государства предполагает движение в сторону все большей цифровизации, переход к проактивному режиму предоставления госуслуг и электронной форме их получения с отказом от бумаги. Минэкономразвития России в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» планирует сделать государственные услуги и сервисы клиентоориентированными, понятными и удобными для граждан и бизнеса» — сообщил Алексей Херсонцев.

В рамках стратегии развития госуслуг к 2024 году 80% очных обращений граждан за федеральными услугами будут переведены в МФЦ, а к 2030 году этот показатель составит 100%. Это упростит для граждан получение услуг, а госорганы смогут перераспределить свои трудовые ресурсы на решение других задач по повышению качества жизни населения.

Модератор сессии Елена Казмерчук, директор департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития России, рассказала о подходах в оптимизации услуг и об оптимизации и переводе в электронный вид разрешительной деятельности.

«Уже первые результаты проекта по оптимизации и переводу в электронный вид разрешительной деятельности позволили сократить сроки получения лицензий на 58%, а количество предоставляемых документов, в среднем на 50%. Дальнейшая оптимизация позволит сэкономить до 1,4 млрд рублей в год» — сообщила она.

Минэкономразвития подготовило законопроект, который вводит базовое регулирование создания юридически значимых электронных дубликатов бумажных документов и создает правовые основы для их последующего долговременного хранения в электронном виде. При этом оценка ежегодной экономия от оцифровки архивов и прекращения со временем хранения бумажных документов только для одного крупного банка составит более 2,5 млрд рублей. Для органов государственной власти также экономия более чем существенна (для среднего ФОИВ или государственных архивов на территории субъекта РФ – от 500 млн до 1 млрд рублей в год). Об этом рассказал Анатолий Дюбанов, директор департамента развития цифровой экономики Минэкономразвития.

«Законопроектом устанавливаются требования к процедуре создания электронных дубликатов бумажных документов, при соблюдении которых дубликат документа будет юридически равнозначен исходному документу, а также требования к порядку хранения этих документов для сохранения их юридической значимости. Создавать электронный дубликат с обязательным подписанием электронной подписью сможет тот, кто подписал исходный бумажный документ (если подписало несколько сторон, то все должны его заверить электронной подписью)», – пояснил Анатолий Дюбанов.

Александр Вдовин, директор департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Минэкономразвития, рассказал про механизмы мониторинга и сбора информации в государственном контроле и лицензировании. По его словам, «Министерство разработало типовой сервис лицензий для регионов и федеральных органов, который позволяет с минимальными затратами вести реестры разрешений. Пилотный проект с лицензиями на лом металлов показал свою эффективность. Для региональных контролеров будет расширен функционал типового облачного решения контроля – в ближайшее время у контролера появится возможность использовать мобильное приложение. Благодаря этому работа инспекторов станет продуктивнее и качественнее».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЕ: «Технологии искусственного интеллекта дадут импульс развитию ключевых отраслей, включая здравоохранение», — Максим Решетников


Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ