Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Главная страница » МОСКВА: искренний сервис – проект «Мой администратор» ежедневно помогает более 11 000 пациентам поликлиник

МОСКВА: искренний сервис – проект «Мой администратор» ежедневно помогает более 11 000 пациентам поликлиник

МИНЗДРАВ
0 комментарий
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Фото: М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Проект «Мой администратор» реализуется в поликлиниках, открытых после капитального ремонта по новому стандарту.
Более 1,2 миллиона раз помогли пациентам администраторы поликлиник, которые являются сотрудниками центров госуслуг «Мои документы». Они подсказывают, как записаться на прием, где находится тот или иной кабинет, а также решают другие вопросы, не связанные непосредственно с оказанием медицинской помощи.

«Центры госуслуг достигли высокого уровня культуры искреннего сервиса и сейчас совместно с городским Департаментом здравоохранения формируют дружелюбную атмосферу в городских поликлиниках. Сотрудники центров госуслуг “Мои документы” стали неотъемлемой частью нового московского стандарта — ежедневно они помогают посетителям городских поликлиник более 11 тысяч раз, а всего с момента начала работы помогли уже свыше 1,2 миллиона раз», — рассказала Александра Локштанова, руководитель проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы».

Проект «Мой администратор» реализуется в поликлиниках, открытых после капитального ремонта по новому стандарту. Учреждения не только приводят в порядок — там делают удобные зоны ожидания, буфеты, комнаты отдыха и игровые зоны для детей. Навигация становится интуитивно понятной для посетителей.
Врачи получают обновленные кабинеты, оснащенные современным цифровым оборудованием для диагностики и профилактики заболеваний. Программа закупок медоборудования рассчитана до 2023 года, но во многие учреждения техника уже поступила. После установки нового оборудования медиков обучают представители производителя.
Пресс-релиз Департамента здравоохранения Москвы

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Оставить комментарий