Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

ПЕРМЬ: в Прикамье создан Единый центр диспетчеризации службы скорой помощи

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
http://minzdrav.permkrai.ru/
http://minzdrav.permkrai.ru/

На базе ГКУЗ «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф» работает Единый центр диспетчеризации службы скорой помощи (ЕЦД).
Как рассказала заместитель директора краевого центра медицины катастроф Ирина Злобина, цель организации ЕЦД – повышение доступности и оперативности оказания скорой, в том числе специализированной скорой медицинской помощи (СМП). Управление ресурсами службы медицины катастроф, скорой медицинской помощи и отделения экстренной консультативной медицинской помощи на всех этапах ее оказания теперь проходит централизовано. Все машины скорой помощи Пермского края оснащены передатчиками ГЛОНАСС, и перемещение всех 237 бригад службы 03 Прикамья теперь находится на постоянном контроле.
«Значение этого подразделения сейчас, когда нагрузка на службу скорой помощи многократно возросла, невозможно переоценить, – объясняет Ирина Злобина. – Наши задачи – формирование единого информационного пространства при оказании скорой помощи; контроль за деятельностью бригад в режиме реального времени, при необходимости – управление процессом направления выездных бригад; контроль своевременности оказания помощи в экстренной форме, мониторинг маршрутизации пациентов в медицинские организации соответствующего профиля».
Напомним, ранее по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, в связи с ростом числа вызовов скорой помощи в период второй волны распространения коронавирусной инфекции, в Прикамье была изменена маршрутизация пациентов с симптомами ОРВИ. Глава региона отмечал, что от оперативности прибытия врачей нередко зависит не только здоровье, но и жизнь пациентов. «Поэтому необходимо проанализировать ситуацию и организовать координацию работы бригад скорой помощи таким образом, чтобы медики приезжали к больному настолько быстро, насколько это возможно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
ЕЦД работает в круглосуточном режиме. В нем установлен дашборд, позволяющий специалистам проводить визуализированный контроль за службой скорой помощи Пермского края – отслеживать перемещение автомобилей СМП станций и отделений скорой медицинской помощи Пермского края. Информация о ее работе представлена по станциям и отделениям в режиме реального времени. Сотрудники видят статус каждой бригады – свободна она, находится на обслуживании или занимается транспортировкой пациента. Диспетчер ЕЦД контролирует состав бригады, место ее дислокации, начало и окончание смены, количество обслуженных вызовов, затраченное время. Проводится также визуализированный контроль за вызовами (ждущие вызовы, вызовы в работе, экстренные, ЧС, ДТП, пожары и т.д.).
При выявлении отклонений в работе скорой помощи оперативный дежурный ЕЦД уточняет ситуацию у старшего врача (диспетчера) по конкретному вызову и принимает управленческое решение для устранения выявленных нарушений (перенаправляет ближайшую свободную бригаду для обслуживания вызова в экстренной форме, в том числе на границах муниципалитетов Пермского края).
«За два месяца со дня создания ЕЦД, – говорит Ирина Злобина, – произошло сокращение времени ожидания бригады СМП в экстренной форме на 10%. Работа по улучшению доступности и повышению качества этой службы продолжается».
Пресс-релиз Министерства здравоохранения Пермского края



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ