Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Главная страница » ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ: новация — через «Окно доверия» можно напрямую обратиться к главврачу

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ: новация — через «Окно доверия» можно напрямую обратиться к главврачу

МИНЗДРАВ
0 комментарий
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
https://minzdrav.kamgov.ru/
Фото: https://minzdrav.kamgov.ru/

Новый цифровой сервис даёт возможность пациентам и их родителям получить обратную связь от сотрудников поликлиники.

«Сервис называется «Окно доверия». Он позволяет напрямую обратиться к администрации лечебно-профилактического учреждения. Человек подходит к видеокамере и, следуя размещённой тут же инструкции, записывает свои просьбы, жалобы и другие замечания. Записи просматриваются ежедневно», – рассказала руководитель информационно-технического отдела ГБУЗ КК «Городская детская поликлиника №1» Ульяна Войцеховская.

Детская поликлиника №1, в которой обслуживаются 30 тысяч камчатских детей, стала участником проектов «Бережливая поликлиника» и «Новая поликлиника», что вместе с внедрением ИТ-технологий позволило существенно повысить качество медицинской помощи. Вместо «Листа проблем», создание которого подразумевал один из проектов, здесь было решено организовать «Окно доверия».

«Открывая такое окно, мы опирались на успешный опыт наших сахалинских коллег. Это продуманный шаг, необходимый для обратной связи с нашими пациентами, чтобы они не тратили время на ожидание встречи с главным врачом. Ведь еще 5 лет назад я приходила на работу, а меня человек 20 уже ожидали с жалобами в приемной. Мы готовы к тому, что в «Окно доверия» будут поступать критические замечания», – отметила главный врач ГБУЗ КК «Городская детская поликлиника №1» Светлана Кремер.

По словам Светланы Кремер, на сегодня зарегистрировано около 10 жалоб и почти все связаны с нехваткой врачей. Для решения кадрового вопроса в этом году были приглашены на работу пять педиатров, два ЛОР-врача, офтальмолог и невролог. Специалисты уже этой осенью должны прибыть на полуостров и приступить к работе.
Пациент или его родитель, желающий задать вопросы организации медобслуживания, записывает своё обращение на камеру, затем оно поступает в администрацию учреждения. Там же организована прямая связь со страховым представителем.
Напомним, «Бережливая поликлиника» и «Новая поликлиника» — проекты по совершенствованию доступности и качества медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь, создания комфортной среды для пациентов в медицинском учреждении. Проекты предполагают вовлечение в процесс оптимизации медицинской деятельности каждого сотрудника и максимальную ориентацию на пациента.
Пресс-релиз Министерства здравоохранения Камчатского края

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Оставить комментарий