Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Газета: здравоохранение в регионах

ПОДМОСКОВЬЕ: чат-бот Денис собрал более 160 тысяч жалоб пациентов на здоровье перед записью к врачу с начала года

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Фото: minzdrav.kamgov.ru
Фото: minzdrav.kamgov.ru

В Московской области жалобы пациентов на самочувствие перед записью к медицинскому специалисту собирает чат-бот Денис. Благодаря искусственному интеллекту, он анализирует информацию и предлагает записаться к нужному врачу, сообщает пресс-служба подмосковного минздрава.

«При записи на прием через чат-бот жалобы на самочувствие пациентов анализируются искусственным интеллектом, на основе чего он предлагает записаться к нужному врачу. Удобно, что весь анамнез сразу попадает в электронную медицинскую карту, и врач на приеме видит симптомы и не тратит лишнее время на заполнение истории болезни. С начала года чат-бот собрал уже более 160 тыс. жалоб пациентов на здоровье», — рассказал министр здравоохранения Московской области Алексей Сапанюк.

Сервис доступен при записи к врачу по таким специальностям, как хирургия, урология, терапия, стоматология, акушерство и гинекология, педиатрия и другим. Оформить запись пациент может в чат-боте в Telegram по ссылке.

Сначала искусственный интеллект проведёт опрос и выяснит жалобы: температура, головная боль, слабость и другие симптомы. При необходимости система задаст уточняющие вопросы. Всю информацию умный помощник передаст в ЕМИАС и предложит записаться к нужному специалисту.

Заполнение анкеты займет 1,5 минуты. Пациент в специальном поле описывает основные жалобы, это можно сделать вручную или с помощью кнопок сверху. Информация поступит медицинскому специалисту еще до приема пациента.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ПОДМОСКОВЬЕ: долгопрудненские врачи спасли жизнь 60-летнего мужчину с распадающейся опухолью кишки



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и пользовательским соглашением.
Принять
Политика конфиденциальности