Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

ПРАВИТЕЛЬСТВО: введён порядок обязательного досудебного обжалования решений контрольных органов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
government.ru
government.ru

Как сообщает пресс-служба кабмина России, с начала 2023 года процедура досудебного обжалования решений контрольно-надзорных органов стала обязательной. Предприниматели избавлены от необходимости оспаривать решения контрольных органов в суде за счёт более удобной и быстрой онлайн-процедуры.

С момента запуска механизма в июле 2021 года в досудебном порядке рассмотрено 5 тыс. жалоб на решения контрольных органов. Из них 3,9 тыс. пришлось на 2022 год, что составило почти 80% от общего количества. Каждое четвёртое обжалование принято в пользу бизнеса.

Фактический срок рассмотрения жалоб постоянно снижается: в среднем с 13 дней в 2021 году он сократился до 10 дней в 2022 году. В декабре прошлого года срок рассмотрения и вовсе уменьшился до шести дней, что ровно в два раза ниже, чем было зафиксировано в аналогичный период 2021 года. При этом нормативный срок рассмотрения обжалований составляет 20 дней.

Оспорить решения контрольных органов представители бизнеса могут в электронном виде, подав заявление через специальный сервис на портале госуслуг. Инструмент позволяет сокращать как финансовые, так и временные издержки предпринимателей, поскольку обжалование решения в судах занимает несколько месяцев.

Сервис также позволяет отслеживать ход рассмотрения жалобы в режиме реального времени и гарантирует прозрачность процесса. Претензия рассматривается руководителем соответствующего контрольного органа или вышестоящей инстанцией, что исключает участие в процедуре должностного лица, на которое подана жалоба.

«Обратная связь является важным элементом постоянного совершенствования контрольно-надзорной деятельности. Нам важно её получать напрямую от предпринимателей, чтобы оценивать, отвечают ли существующие решения на актуальные запросы бизнеса. Всю полученную информацию мы анализируем и применяем для определения приоритетов дальнейшего улучшения контрольных процедур и обязательных требований», – подчеркнул Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.

Все сведения о контрольно-надзорной деятельности в стране – от плана проверок до электронного обжалования – собраны в единой информационной системе. Аппарат Правительства тщательно контролирует соблюдение всех сроков и процедур в рамках системы досудебного обжалования.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ПРАВИТЕЛЬСТВО: «Продлен мораторий на проверки бизнеса. Исключение составляют только объекты высокого и чрезвычайно высокого риска», — вице-премьер Дмитрий Григоренко



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ