Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Газета: здравоохранение в регионах

ТРЕНДЫ: частным клиникам планируют присуждать звезды за качество услуг по принципу отелей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Фото интернет-маркетолога с сайта Unsplash.com
Фото интернет-маркетолога с сайта Unsplash.com

Об этом пишет телеграм-канал «Медицинская Россия». Частным клиникам начнут присуждать звезды в зависимости от качества и безопасности предлагаемых услуг. Создавать эту методику оценки будут общественники, Росздравнадзор и Роспотребнадзор, сообщают «Известия».

По информации издания, в конце года комитет Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности провел круглый стол. Он был посвящен проблемам защиты прав потребителей, которые обращаются за медицинскими услугами в частные клиники.

Обсуждалось, что в России растет число жалоб на частные медорганизации, прежде всего, речь идет о замечаниях к работе медперсонала.

По итогам совещания Роспотребнадзору и Росздравнадзору, а также общественной организации «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) рекомендовали создать методику оценки частных клиник. Речь идет о рейтинге, который на практике реализуют как систему звездности, аналогичная сейчас действует в отношение гостиниц.

«Для корректной оценки нужна методика, которую мы сейчас и разрабатываем. В основе будет оценка соблюдения обязательных требований — наличие лицензии, раскрытие обязательной информации для потребителей, а также анализ показателей деятельности медицинского учреждения — это оборот, штатная численность и так далее. Этот массив данных будут сопоставлять с динамикой нарушений, предостережений и исков. Такую оценку будут проводить ведомства, общественники, участники отрасли и их ассоциации», — рассказал глава ОПИ Олег Павлов.

Член комитета СФ по регламенту Олег Земцов в свою очередь добавил, что с помощью звезд или баллов также можно оценивать характеристики, не влияющие на качество и безопасность услуг. Среди них удовлетворенность сервисом, удобство сайта, вежливость персонала, широта перечня предоставляемых услуг и многое другое.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

РЕЗОНАНС: в 2025-м больничные начнут рассчитывать по-новому



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и пользовательским соглашением.
Принять
Политика конфиденциальности