Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Главная страница » РЕЗОНАНС: главврач Чистоозерной ЦРБ признался, что прогнулся под общественным мнением, уволив якобы пьяного анестезиолога — экспертиза опровергла «опьянение», а самого врача восстановят на работе

РЕЗОНАНС: главврач Чистоозерной ЦРБ признался, что прогнулся под общественным мнением, уволив якобы пьяного анестезиолога — экспертиза опровергла «опьянение», а самого врача восстановят на работе

СОЦСЕТИ
0 комментарий
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Чистоозёрная ЦРБ, соцсети
Фото: Чистоозёрная ЦРБ, соцсети

Как мы уже писали, в Новосибирской области умер полуторамесячный ребёнок. Он поступил в больницу с диагнозом ОРВИ и подозрением на ротавирусную инфекцию. Родители обвинили врачей в смерти малыша.

По словам матери, доктора игнорировали жалобы родителей на наличие крови в моче, и, несмотря на приём препаратов, ребёнку становилось всё хуже. Вечером 21 ноября его перевели в реанимацию, где через несколько часов он скончался. Родители утверждали, что анестезиолог, на смене которого умер малыш, был пьян. Сам доктор признался, что «на работу вышел с похмелья». Экспертиза подтвердила наличие алкоголя в крови врача, и его уволили из ЦРБ.

Однако главврач заявил, что результаты анализов были неверными.

«25 числа ко мне подходит фельдшер-нарколог и говорит: “Александр Викторович, я вас подвела”. Я спросил, что произошло. На что она мне отвечает: “Я неправильно сделала заключение о наличии/отсутствии алкогольного опьянения”. Дальше пошли слезы и объяснения, почему так вышло. Цифры 0,101 и 0,098 – это является погрешностью и никак не подтверждает факт наличия состояния опьянения», − рассказал Зимин.

По словам руководителя, он потребовал провести врачебную комиссию, которая заключила, что анестезиолог не был пьян.

Также главврач рассказал, что в присутствии отца умершего мальчика было проведено новое исследование, которое не подтвердило факт опьянения. Из-за неправильных данных в первой экспертизе Зимин уволил анестезиолога.

«Было решение начальника отдела кадров, был приказ — я его подписал. Я поддержал интернет и прессу, я чувствую собственную вину в его увольнении», — сказал главный врач и добавил, что решается вопрос о восстановлении доктора на работе.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

НОВОСИБИРСК: в Чистоозерной ЦРБ умер полуторамесячный ребёнок, госпитализированный с диагнозом ОРВИ — родители обвиняют врачей

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Оставить комментарий