Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

РЯЗАНЬ: в облбольнице заработала горячая линия 122 по вопросам мобилизации

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
klerk.ru
klerk.ru

Всегда в центре событий. Номер горячей линии 122, который раньше набирали, чтобы задать вопросы о медицинском обслуживании в регионе, теперь служит и теме частичной мобилизации, сообщает минздрав Рязанской области.

Кол-центр расположен в поликлинике Областной клинической больницы,  на телефонах сотрудники ОКБ и добровольцы рязанских вузов и волонтерских организаций. Еще один подобный кол-центр есть в Центре информационных технологий, но оба они образуют единую горячую линию, чтобы помочь гражданам разобраться в сложных вопросах.

Операторы уже прошли обучение, у них подготовлены ответы на наиболее частые вопросы и они могут проконсультировать в самых разных случаях. В первые дни работы сюда поступало около двух тысяч звонков. Обращаются с вопросами здоровья, экипировки, спрашивают, что брать с собой, что делать с ипотекой… Также большая часть звонков – обращения добровольцев. С первого дня работы горячей линии они звонят сюда постоянно.

СПРАВОЧНО

Кол-центр принимает звонки по номеру 122 ежедневно и круглосуточно. В нерабочее время звонки обрабатывает голосовой робот-помощник,. Он знает ответы на самые часто задаваемые вопросы. Но если электронный оператор затрудняется с ответом, в дело включаются люди. Они находят нужную информацию и передают ее звонившему.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

РЯЗАНЬ: вертолет санитарной авиации эвакуировал двоих детей в столичную клинику


Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ