Всегда в центре событий. Номер горячей линии 122, который раньше набирали, чтобы задать вопросы о медицинском обслуживании в регионе, теперь служит и теме частичной мобилизации, сообщает минздрав Рязанской области.
Кол-центр расположен в поликлинике Областной клинической больницы, на телефонах сотрудники ОКБ и добровольцы рязанских вузов и волонтерских организаций. Еще один подобный кол-центр есть в Центре информационных технологий, но оба они образуют единую горячую линию, чтобы помочь гражданам разобраться в сложных вопросах.
Операторы уже прошли обучение, у них подготовлены ответы на наиболее частые вопросы и они могут проконсультировать в самых разных случаях. В первые дни работы сюда поступало около двух тысяч звонков. Обращаются с вопросами здоровья, экипировки, спрашивают, что брать с собой, что делать с ипотекой… Также большая часть звонков – обращения добровольцев. С первого дня работы горячей линии они звонят сюда постоянно.
СПРАВОЧНО
Кол-центр принимает звонки по номеру 122 ежедневно и круглосуточно. В нерабочее время звонки обрабатывает голосовой робот-помощник,. Он знает ответы на самые часто задаваемые вопросы. Но если электронный оператор затрудняется с ответом, в дело включаются люди. Они находят нужную информацию и передают ее звонившему.