Коллаборация вузов – СамГМУ и Самарского института культуры – запускает уникальные для России образовательные программы, сообщает официальный паблик ВКонтакте Самарского медуниверситета.
В институте культуры появятся 2 новые дисциплины: динамическая анатомия и психофизиология творчества. Проводить занятия по ним будут преподаватели СамГМУ.
Предмет «Динамическая анатомия» разработан специально для будущих хореографов, чтобы они могли лучше понять особенности строения суставов, связок, кровоснабжения и расположения нервных окончаний. Это позволит обезопасить себя и других во время практического обучения профессиональным хореографическим движениям. Дисциплину будут преподавать на кафедре анатомии человека СамГМУ.
«Психофизиология творчества» специально создана для студентов СГИК на кафедре общей психологии и психологии здоровья СамГМУ. Преподавать ее будут музыкантам. Им расскажут об основах психологической и педагогической наук, необходимых для образовательной практики. А также научат проектированию образовательного процесса.
В свою очередь студенты СГИК будут участвовать в образовательном процессе будущих медиков – они сыграют пациентов.
«Важную роль в медицинском образовании играет так называемое “симулирование пациента”, когда студенты наглядно симулируют какую-либо патологию и обучающиеся должны собрать анамнез, провести осмотр, поставить правильный диагноз. Уверен, что студенты института культуры обладают всеми необходимыми талантами для того, чтобы помочь нашим студентам в подготовке к будущей встрече с реальными пациентами», – говорит ректор СамГМУ, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ Александр Колсанов.
Всего дополнительную подготовку на базе СамГМУ пройдут в этом году 30 студентов СГИК, в дальнейшем программа может быть расширена.