Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Газета: здравоохранение в регионах

САМАРА: ученые СамГМУ исследуют продукты банка ВТБ с помощью передовых методов нейромаркетинга

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Фото: samsmu.ru
Фото: samsmu.ru

Ученые НИИ нейронаук Самарского государственного медицинского университета Минздрава России совместно с Департаментом развития клиентской базы ВТБ приступили к исследованию продуктов банка, используя передовые методы нейромаркетинга, сообщает пресс-служба СамГМУ.

Специалисты применят инновационные технологии анализа эмоционального и когнитивного восприятия, что позволит выявить глубинные реакции пользователей на банковские сервисы. Основная цель исследования — понять, какие продукты вызывают наибольший отклик, удобны ли пользовательские интерфейсы и насколько предложения банка соответствуют ожиданиям клиентов.

«Мы используем такие современные решения, как нейроинтерфейсы, отслеживающие активность головного мозга, технологии анализа микроэкспрессий лица, позволяющие фиксировать искренние эмоции клиентов, а также биометрические методы, включая отслеживание движений глаз и вариабельность сердечного ритма, — пояснил директор НИИ нейронаук СамГМУ Александр Захаров. — Эти технологии в совокупности позволяют не только оценить рациональное отношение пользователей к банковским продуктам, но и измерить их эмоциональную вовлеченность, уровень стресса или удовлетворенности при взаимодействии с сервисами».

Проект реализуется при участии Технологического блока ВТБ — нейрокогнитивные технологии сегодня находятся в фокусе развития банка.

«Для нас это новый инновационный метод клиентских исследований. Этот уникальный подход позволит нам не только глубже понять потребности и предпочтения наших клиентов, но и создать более персонализированные и удобные решения. Благодаря нейромаркетинговым исследованиям мы сможем оптимизировать наши цифровые платформы, сделать их более интуитивными и простыми в использовании. Это поможет нашим клиентам быстрее находить нужные услуги и получать необходимую информацию. Мы уверены, что результаты этого исследования значительно улучшат клиентский опыт и сделают взаимодействие с банком ВТБ более комфортным и эффективным», — прокомментировал руководитель Департамента развития клиентской базы, старший вице-президент Алексей Мартьянов.

Фото: samsmu.ru

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

САМАРА: неинвазивные технологии инновационных раздвижных эндопротезов — для детей и взрослых — ВИДЕО



Оставить комментарий

 Согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных" Политика конфиденциальности 

доступен плагин ATs Privacy Policy ©

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и пользовательским соглашением.
Принять
Политика конфиденциальности