Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

САМАРА: в разгар пандемии студенты медколледжа вновь пришли на помощь сотрудникам «скорой»

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Element5 Digital на https://unsplash.com/
Element5 Digital на https://unsplash.com/

На Самарской городской  станции скорой медицинской помощи увеличили количество диспетчеров по приему вызовов. Это позволит пациентам быстрее дозвониться до врачей.
В связи с ростом заболеваемости новой коронавирусной инфекцией увеличивается количество обращений граждан на  скорую медицинскую помощь.  На помощь коллегам  на городскую станцию пришли студенты Самарского медицинского колледжа имени Нины Ляпиной.
«Поток звонков увеличился в 2 раза,  — отметил главный врач станции Вячеслав Малахов. — Если раньше  до пандемии, в период повышения заболеваемости вирусными инфекциями  было около 2000 звонков, то сейчас их регистрируется около 4000. Для обеспечения своевременного приема вызовов от населения мы принимаем новых сотрудников. Так, для работы в оперативном отделе  обучаются 11  студентов выпускного курса колледжа имени Ляпиной. Их задача не просто отвечать на телефонные звонки, а в программе заносить определенные данные со знанием медицинской науки. Для этого есть 3  опытных наставника,  которые курируют ребят. Операторы отдела должны обладать психологической устойчивостью, это очень важный фактор, особенно сейчас. Люди напряжены, поэтому звонят с нетерпением в каждой фразе. Поэтому надо выдержать все это и в результате помочь».
Напомним, сотрудники станции  работают в  новой централизованной информационной системе «Управление скорой и неотложной медицинской помощью, включая санавиацию», созданной в Самарской области в рамках национального проекта «Здравоохранение».  Система дает диспетчерам всю необходимую информацию для оперативного определения срочности вызова, быстрого и точного направления бригады. Старший врач контролирует все принятые и переданные бригадам вызовы, время их выполнения, отслеживает госпитализацию пациентов.
Для работы в системе станция оснащена необходимым оборудованием. Цифровизация здравоохранения — одно из приоритетных направлений реализации нацпроекта «Здравоохранение».
«Судя по тому,  как студенты откликнулись на нашу просьбу,  они действительно заинтересованы. Они быстро работают и быстро осваивают  программу, — рассказала  заведующая оперативным отделом Марина Доронина. — Диспетчеру важно сосредоточиться,   чтобы определить повод и экстренность вызова».
Администрация станции отмечает, что график составляется для новых сотрудников с учетом их пожеланий. Ребята продолжают обучение в колледже,  поэтому дежурят в основном ночью и на выходных.
«Я решила попробовать себя в этом деле, чтобы понимать, что такое настоящая работа, работа с людьми,  — отметила студентка  Алена Окатьева.  — Работаю я первый день. Уже  освоила  программу, легче общаться с пациентами, поспокойнее. Я готова помогать людям, особенно в такой сложной ситуации, как сейчас».


Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ