Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

Серия рассказов о врачах под хэштегом #СуперГероиСкорой к Дню скорой медицинской помощи

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00
Загрузка...
Серия рассказов о врачах под хэштегом #СуперГероиСкорой к Дню скорой медицинской помощи
Серия рассказов о врачах под хэштегом #СуперГероиСкорой к Дню скорой медицинской помощи

Тюменская область

И следующий супергерой — диспетчер скорой медицинской помощи Светлана Исхакова, которая приняла более 250 тысяч звонков за 27 лет работы.
Путается ли в словах от волнения вызывающий или из-за стресса испытывает сильный упадок сил и ничего толком сказать не может — это не страшно, потому как диспетчер Светлана Исхакова разберется в любой ситуации и помощь обязательно придет: ни один звонок никуда не пропадает, все на контроле.
Диспетчер вовлекает в разговор, направляет, подстраивается, смягчая или повышая тон, сочувствует, сопереживает, потому что ее главная цель — помочь: «Я сделаю все возможное, чтобы человек сосредоточился и дал мне точную и необходимую информацию».
Самое первое, что выясняется, — адрес: «Если связь прервется и не будет возможности дозвониться до вызывающего, то хотя бы мы будем знать, куда направить бригаду».
Строгий алгоритм вопросов и не менее жесткие временные рамки — на прием вызова у нее не больше двух минут, и если вызывающий паникует, то диспетчер в таком собранном состоянии — как космонавт при полете.

— Ой, я не знаю, что делать, вроде ребенок подавился! — кричит в трубку молодая женщина. — Я буквально на секунду в другую комнату вышла, потом прибежала — он уже синеет!

В этот поток слов врывается диспетчер с просьбой назвать адрес. И тут женщина замолкает — одна, вторая, третья секунды тишины.

«Я окрикиваю ее громко, голос мой звонок, как сигнал: соберись! Наконец-то она реагирует, и я быстро вбиваю адрес в электронную карту, которая через секунду улетит на планшет ближайшей от места вызова бригаде. Медики будут там через пару минут. Ребенка спасут», — рассказывает о недавней ситуации диспетчер Светлана Исхакова.

По словам медика, не редки случаи, когда вызывающие не осознают всей степени опасности состояния пациента и хотят просто проконсультироваться, не вызывая бригаду.

«Особенно если повод к беспокойству веский. Как, например, съеденная 4-летним ребенком упаковка таблеток. Мне пришлось убеждать отца, что просто консультацией здесь не обойтись, необходим выезд медиков, и срочно», — рассказывает диспетчер.

Оформив вызов к маленькому пациенту, у которого уже были все признаки лекарственного отравления — вялость, сонливость, она с облегчением выдохнула, зная, что ее коллеги уже в пути и скоро окажут помощь: промоют желудок, а потом экстренно эвакуируют малыша в стационар.
Пациентов, которые останутся в памяти медика навсегда, очень много, она рассказывает про них с особым волнением и теплотой.
Пресс-релиз Департамента здравоохранения Тюменской области



Оставить комментарий

Специалисты готовы помочь (1):

Нечаева Светлана Александровна
Нечаева Светлана Александровна (Геленджик)

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ