В декабре 2022 года в БУ «Сургутская городская клиническая станция скорой медицинской помощи» была запущена цифровизация процессов управления лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Это стало настоящим прорывом в работе, сообщает пресс-служба депздрава Ханты-Мансийского АО.
С внедрением планшетных компьютеров работа бригад значительно упростилась. Теперь оформление карт вызовов, назначение, списание и оперативное пополнение укладок с лекарственными средствами стало быстрее и удобнее.
Новые гаджеты, подключенные к медицинской информационной системе, позволяют медицинскому персоналу избавиться от громоздкой бумажной работы. Все данные о пациенте и виды оказанной помощи вносятся в планшет сразу после оказания помощи.
Каждый использованный лекарственный препарат и медицинское изделие фиксируются в электронном виде, что позволяет формировать заявки, которые моментально поступают к фельдшеру кабинета подготовки укладок. Он быстро проверяет и одобряет заявку, после чего медикаменты и изделия выдаются как в электронном формате, так и физически.
Эти усовершенствования направлены на главную цель — своевременное обслуживание вызовов и оказание качественной медицинской помощи. Формирование цифровых клонов медицинских укладок значительно повысило эффективность работы бригад скорой медицинской помощи и улучшило качество обслуживания пациентов!
Вот результаты полученные за 2023 год: экономия рабочего времени выездных бригад; сокращение времени на пополнение бригады до 1 минуты (ранее – до 5 минут); сокращение среднего времени на прием и передачу смены бригад на 4 минуты (с 15 минут до 11 минут); экономия рабочего времени выездных бригад составила 1 277 часов в год; обеспечение соблюдения и автоматизированного контроля сроков годности медицинских средств. возможность контроля движения на любом этапе, на любую дату и за любой период.
Полученный опыт в 2023-2024 годах тиражирован практически во все службы скорой медицинской Югры.