В Сургуте внедрён новый цифровой инструмент для выездных бригад скорой медицинской помощи. Сервис позволяет оперативно находить пациентов в Региональном регистре и получать актуальные данные о них в режиме реального времени, сообщает пресс-служба Минздрава РФ.
Теперь фельдшеры и врачи скорой помощи могут быстро получить необходимую информацию — паспортные данные, номер полиса, СНИЛС, адрес регистрации и проживания. Доступ к сервису открыт как на планшетах выездных бригад, так и на стационарных рабочих местах. Это решение значительно повышает эффективность работы в экстренных ситуациях, где счёт идёт на секунды.
Появление цифрового инструмента позволяет минимизировать ошибки при проверке страховых полисов, что повышает безопасность пациентов и снижает нагрузку на сотрудников. Как отметила фельдшер скорой помощи Ольга Иргалина, новый сервис значительно упростил процесс оформления документации:
— Шквал эмоций от того, когда нажимаешь поиск пациента, а тебе все данные: паспорт, полис, СНИЛС, место регистрации и проживания. Преогромнейшее спасибо, реально развязали руки. Когда-то мы даже такое представить не могли, — прокомментировали врачи.
Доступ к системе уже открыт для всех станций и отделений скорой медицинской помощи Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Инструкции по использованию направлены в учреждения.
СПРАВОЧНО
Развитие цифровых решений проходит в рамках региональной программы «Совершенствование экстренной медицинской помощи» национального проекта «Продолжительная и активная жизнь».
Современные технологии позволяют сделать оказание медицинской помощи более быстрой, точной и качественной.