Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Газета: здравоохранение в регионах

ВОЛОГДА: с 1 июля в клиниках области, подведомственных региональному минздраву, начнёт действовать система аудиофиксации общения между медиками и пациентами

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Фото: t.me/murashko_med
Фото: t.me/murashko_med

Как пояснили телеграм-каналу «Мурашко по коже» представители министерства здравоохранения Вологодской области, цель нововведения — повышение культуры общения и защита интересов пациентов. Врачебные приёмы теперь будут проходить по специально разработанным скриптам, а соблюдение стандартов станет обязательным для всех сотрудников.

Медицинским работникам с 1 июля запрещено:

◾демонстрировать превосходство, использовать иронию, сарказм, насмешки или говорить с пациентом снисходительным тоном;

◾критиковать внешний вид, поведение и даже жалобы пациента;

◾использовать сложную медицинскую лексику без пояснений — диагнозы, такие как «атипичный нейтрофильный дерматоз с липодистрофией», обязаны быть переведены на понятный язык; обращаться обезличенно, например, словами «женщина», «мужчина» или «девушка» — теперь пациента нужно называть по имени и отчеству;

◾резко обрывать собеседника фразами вроде «Ясно!», «Хватит!», «Стоп!» — вместо этого должно быть уважительное и разъяснительное общение;

◾каждый приём теперь будет начинаться с вежливого приветствия: «Доброе утро! Меня зовут Иванов Пётр Сергеевич, я терапевт», и завершаться словами: «Спасибо за обращение! Будем рады видеть вас в нашей поликлинике». Врач обязан выслушивать пациента без перебиваний, задавать уточняющие вопросы, и поддерживать мягкий и доброжелательный тон на протяжении всей беседы;

◾сотрудникам регистратуры также предстоит работать по новым стандартам. Они должны вежливо урегулировать конфликтные ситуации, выявлять причины недовольства, проявлять сочувствие и предлагать решения, сохраняя спокойствие и уважение к посетителю.

Аудиозапись будет вестись автоматически и храниться определённое время для возможного служебного разбирательства. По мнению разработчиков системы, такие меры помогут предотвращать конфликты, улучшить доверие к медицине и сделать коммуникацию в учреждениях здравоохранения максимально прозрачной и доброжелательной.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ВОЛОГДА: губернатор обязал клиники вести аудиозапись для контроля за врачами и открыл горячую линию для жалоб на отказы в абортах



ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Мы используем cookie-файлы и Яндекс.Метрику
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных, использование файлов cookie, а также на передачу данных в Яндекс.Метрику в целях улучшения работы сайта и статистического анализа.
Подробности — в Политике конфиденциальности.
Принять
Политика конфиденциальности