Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

ЯРОСЛАВЛЬ: медпомощь для жителей области стала доступнее благодаря специальным чатам

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

​В Ярославской области начали работать медицинские чаты в Телеграм. Пилотный проект реализуется в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль».  Пройдя по ссылке

https://t.me/+a_tibjPt-9plMDFi Ярославль
https://t.me/+p10s2gamiTUxMTQ6 Ярославская область
и подписавшись на канал, жители области станут участниками чата, где смогут задать вопросы о записи к врачам, возможностях пройти то или иное обследование, организации в конкретном медицинском учреждении вакцинации или тестирования, а так же получить разъяснения нормативных документов.  Представитель больницы или поликлиники оперативно ответит на вопросы. При этом чат не рассчитан на проведение консультаций по лечению того или иного заболевания или установлении диагноза. В этом случае, обязательно живое общение с доктором. Вопросы госпитализации, стоимость и наличие лекарственных препаратов в аптеках,  работу скорой помощи так же следует обсуждать очно непосредственно с медицинской организацией.
– Мы надеемся, что подобное общение жителей региона непосредственно с медицинским учреждением позволит наладить тот самый диалог между пациентским и медицинским сообществом, который крайне необходим нам всем сегодня, -рассказал  директор департамента здравоохранения и фармации Сергей Луганский. – Сейчас те каналы коммуникации, которые существуют, проходят через департамент. Порой такое посредничество создает дополнительные временные ограничения. ЗдравКонтроль даст возможность пациенту и поликлинике или больнице наладить эту самую коммуникацию напрямую. Надеюсь, это и повысит и уровень ответственности и самих мед. организаций перед своими пациентами.
Пилотный проект был запущен четыре года назад в Московской области. За этот период в медчатах рассмотрено более 100 000 обращений. Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Общественной палаты и Министерства здравоохранения Российской Федерации.
– Медчаты – это быстро и удобно для пациента, и безопасно для врача с точки зрения этики и репутации. – отметил руководитель проекта «Здравконтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов. – В медчатах есть четкие правила, которые необходимо соблюдать. Эти чаты опираются на букву закона, мы помогаем решить проблему и разъясняем ситуацию, если действительно есть нарушения со стороны медицинской организации. Всего в апреле будет работать более 150 медицинских чатов в 17 регионах России».


Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ