Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

БЛАГОВЕЩЕНСК: в городской поликлинике №4 заработало «Окно доверия»

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00
Загрузка...
БЛАГОВЕЩЕНСК: в городской поликлинике №4 заработало «Окно доверия»
БЛАГОВЕЩЕНСК: в городской поликлинике №4 заработало «Окно доверия»

Панель с видеокамерой и пошаговой инструкцией для записи видеообращения установлена в холле регистратуры. Отослать сообщение может любой пациент. Уже в ближайшие часы оно дойдет до руководства поликлиники.

«Мы рассматриваем «окно доверия» как еще один способ коммуникации между персоналом учреждения и посетителями, дополнительный инструмент в налаживании взаимоотношений с пациентами и выявлении каких-то возможных недочетов в нашей работе. При этом человеку не нужно отправлять электронной почтой письмо, искать телефон или кабинет. Чтобы оставить видеоотзыв о работе поликлиники или конкретного сотрудника, достаточно подойти к «окну», нажать кнопку, назвать свою фамилию и номер телефона и оставить сообщение. Сервис обратной связи очень прост и понятен, но даже если возникнут сложности с видеозаписью – сотрудники нашей регистратуры помогут сориентироваться и сформулировать послание», – говорит главный врач Городской поликлиники №4 Марина Гулевич.

Контактный телефон и фамилия пациента необходимы для обратной связи. Администрация учреждения будет реагировать оперативно, не оставляя без внимания ни одного сигнала.
Уже на следующий день пациента известят о том, какие меры будут предприняты в связи с его обращением.

«Окно доверия» – это современный элемент «бережливых технологий», которые изначально призваны улучшать производственные, организационные, управленческие процессы. Их итоговый эффект – в сбережении наиболее важных ресурсов, включая время и нервы пациентов и медиков», – отметила Марина Павловна.

Пресс-релиз Министерства здравоохранения Амурской области



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ