Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

ЧЕЛЯБИНСК: умная запись к врачу – больным поможет искусственный интеллект

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Lee Campbell на https://unsplash.com/
Lee Campbell на https://unsplash.com/

Специалисты Интерсвязи совместно с министерством Здравоохранения Челябинской области завершили к финальный этап тестирования новой системы приёма пациентов. 
Технологии одной из ведущих IT-компаний Южного Урала будут в автоматическом режиме принимать заявки от населения и записывать на приём к врачу, тем самым помогут достичь нового этапа в работе по созданию “бережливых” больниц и поликлиник.
В основе разработки технологии разговорного искусственного интеллекта. ИИ способен распознавать и анализировать речь человека и предлагать подходящий по смыслу вариант ответа.
Юрий Семёнов, министр здравоохранения Челябинской области:

«Мы живем в век новых технологий, когда необходимо быть открытыми к инновациям и активно вовлекать проекты по цифровизации в  здравоохранение. 
Запуск данной технологии позволит более чем в два раза сократить нагрузку на специалистов, улучшить работу в медицинских учреждениях. Пациентам будет проще записаться на приём, очередь из телефонных звонков с внедрением искусственного интеллекта существенно сокращается».

Все обращения искусственный интеллект делит на две группы. В случае, если звонившему нужна консультация по узкому вопросу, он будет соединён с оператором. Если же требуется запись на приём, система будет производить операцию самостоятельно: зафиксирует необходимые данные о потенциальном больном, предложит подходящее по геолокации медицинское учреждение и свободные дату и время. При этом подготовительная работа ботом проводится в любом из двух случаев: даже если звонок переправляется оператору, он уже видит все данные о потенциальном пациенте. Это позволило сократить среднее время консультации с двух минут до одной и как следствие увеличить количество обработанных оператором сообщений на 52%.

«Доступность медицинских услуг — это один из важнейших аспектов, который показывает уровень развития общества, жизни в конкретном городе или стране. Компания “Интерсвязь” уже внесла свою лепту в решение проблем этой сферы — в период разгара пандемии Covid-19 нам удалось в кратчайшие сроки автоматизировать и наладить работу профильных call-центров. Совместный проект с минздравом станет ещё одним важным шагом, фактически приблизив пациентов к врачам. В дальнейшем технологию обработки и синтеза речи мы планируем тиражировать и в другие сферы жизни людей, её потенциал почти безграничен и “Интерсвязь” обладает всеми компетенциями для его полной реализации», — рассказывает руководитель отдела машинного обучения компании “Интерсвязь” Юрий Дмитрин.

Пресс-релиз Министерства здравоохранения Челябинской области



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ