Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

МЕДСТРАХ: пациенты с ДМС стали чаще жаловаться на отказ в оказании медпомощи

СОЦСЕТИ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
tgstat.ru
tgstat.ru

Об этом пишет телеграм-канал «Медицинская Россия». Пациенты, которые обращаются в частные клиники с полисами ДМС, стали чаще получать отказ в оказании медпомощи. Они считают, что виноваты в этом страховые компании, которые перестали согласовывать перечень услуг, покрываемых полисом.

По данным «Коммерсанта», жалобы поступают на компании «РЕСО-Гарантия», «АльфаСтрахование», СОГАЗ.

Клиенты СОГАЗа и «АльфаСтрахования» говорят, что при согласовании разным людям одной и той же процедуры, страховщики называют разные причины отказа.

А пациенты с полисом ДМС от «Ингосстраха» говорят, что их программа предполагает консультацию любого необходимого специалиста, но по факту это получается не так.

«Требуют направление для перенаправления к узкому специалисту, получив направление, снова не согласовывают прием к узкому специалисту, ссылаясь на отсутствие оснований и страхового случая», – рассказал пациент.

Эксперты считают, что такая ситуация связана с уменьшением популярности и привлекательности добровольного медицинского страхования. Также, по словам старшего директора рейтингов финансовых компаний НРА Татьяны Никитиной, нельзя исключить рост убыточности этого направления, который пытаются урегулировать отказами пациентам.

При этом юристы добавляют, что не всегда отказы страховщиков нарушают договор, а клиенты полагают, что приобретение полиса открывает двери абсолютно во все кабинеты, хотя это не всегда так.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

МИНФИН: предложено объединить ОМС и ДМС



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ