Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Главная страница » МИНЭКОНОМРАЗВИТИЕ: «Мы в ежедневном режиме отслеживаем жалобы предпринимателей», — Алексей Херсонцев

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЕ: «Мы в ежедневном режиме отслеживаем жалобы предпринимателей», — Алексей Херсонцев

ПРАВИТЕЛЬСТВО
0 комментарий
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
economy.gov.ru
Фото: economy.gov.ru

Статс-секретарь – заместитель министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев принял участие в сессии «Право на защиту: бизнес в России и за рубежом» в рамках XXV Петербургского международного экономического форума.

Алексей Херсонцев рассказал о механизме досудебного обжалования решений контрольных органов, действий (бездействия) их должностных лиц в стране.
Система позволяет в один клик на портале госуслуг подать жалобу в контрольный орган в электронном виде, а также отслеживать все этапы ее рассмотрения и взаимодействовать с должностными лицами без личного посещения ведомства.

«Система показала свою эффективность – позволив быстро и удобно получить решение по жалобе. Основываясь на этом положительном опыте, мы дополнили «стандартный» порядок обжалования решений и действий контролеров возможностью пожаловаться на нарушение введенного моратория. Система сама определит какой орган начал проверку и направит жалобу ему на рассмотрение. Ответ по жалобе на мораторий контрольный орган направит в личный кабинет заявителя на портале госуслуг в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы», – подчеркнул Алексей Херсонцев.

В 2022 году поступило свыше 2,6 тысяч жалоб, треть из которых частично или полностью решена в пользу заявителя. 99 % — это жалобы на федеральные органы власти. На региональных контролеров было 17 жалоб.

По географии поступления – жалобы поступили из большинства субъектов Российской Федерации. 50% всех жалоб приходится на 9 регионов, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край.

Механизм обжалования постепенно становится все более востребованным за счет качества сервиса и большого числа положительных решений. На сайтах контрольных органов размещены или размещаются специальные информационные модули «баннеры», перейдя по которым можно подать жалобу.

C 2023 года досудебное обжалование в контрольном органе становится обязательным, что означает отсутствие возможности подать заявление в суд до прохождения процедуры обжалования в досудебном порядке.

Алексей Херсонцев отметил, что в дополнение к успешно работающему механизму досудебного обжалования в целях мониторинга введенного моратория, в том числе на возбуждение дел об административной ответственности без проведения проверки Минэкономразвития России создана специальная почта, куда любой предприниматель может сообщить о нарушении моратория.

С марта этого года через систему досудебного обжалования на нарушения моратория поступило 26 жалоб, через специальную почту Минэкономразвития – 11.

«Мы в ежедневном режиме отслеживаем поступающие жалобы предпринимателей и контролируемых лиц и немедленно на них реагируем», – добавил Алексей Херсонцев.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ПРАВИТЕЛЬСТВО: «Цель проверок – помочь бизнесу, а не наказать», — вице-премьер Дмитрий Григоренко

Похожие записи

Оставить комментарий