Именно так зовут голосового помощника, который теперь обрабатывает до 50% звонков в Единой регистратуре по номеру 124 и телефону горячей линии 122.
Искусственному интеллекту нужно только спросить у позвонивших новосибирцев фамилию, имя и отчество, остальные сведения он возьмет сам из общей базы данных медицинских учреждений области.
Через Николая теперь можно вызвать врача на дом или записаться в поликлинику по месту жительства. Если вопрос выходит за рамки загруженной в память робота программы, он любезно переведет звонок на «живого» оператора.
По словам регионального министра цифрового развития и связи Анатолия Дюбанова, голосовой помощник значительно разгрузил работников колл-центра, которые в пик принимают до 12 тысяч звонков. Люди часто жаловались на то, что линия постоянно занята. Теперь же недовольных нет – робот обеспечил стопроцентный дозвон.