Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Главная страница » ОМБУДСМЕН ТИТОВ: главная проблема бизнеса – спад внутреннего спроса. Таковы результаты очередного опроса

ОМБУДСМЕН ТИТОВ: главная проблема бизнеса – спад внутреннего спроса. Таковы результаты очередного опроса

0 комментарий
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
nowch.cap.ru
Фото: nowch.cap.ru

Фото: ombudsmanbiz.ru

Как сообщили в аппарате Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова, по данным проведенного недавно опроса среди представителей российского бизнеса, 64% респондентов выбрали именно спад внутреннего спроса как фактор наиболее негативно влияющий на их бизнес. Следующие по степени остроты – дефицит кадров (34,2%), дефицит оборотных средств и кассовые разрывы (28,9%), разрыв цепочек поставок (26,5%), сложности доставки по импорту (19,1%).

Введенная в России частичная мобилизация коллективы большинства опрошенных  (66%) не затронула. У 34% все же мобилизовали какую-то часть сотрудников. Более чем половине (58,6%) из тех, у кого сотрудников мобилизовали – замещение данных сотрудников не потребовалось либо замена была найдена очень быстро, а не смогли пока найти замену для выбывших сотрудников только 19 %. 

Еще 26,7% участников опроса сообщили, что не сумели найти аналоги критически важным иностранным продуктам или сервисам, которые более не поставляются в Россию из-за санкций. Однако большая часть все же смогла найти новых поставщиков таких же продуктов (23,6%) либо аналогичных продуктов, причем как в России (22,3%), так и за рубежом (13,5%).

В целом, по поводу влияния санкций оценки предпринимателей разнятся. Если 10,5% опрошенных заявили, что не смогли справиться с последствиями санкционных ограничений, то 16,3 % не заметили их вовсе. 55,4% полностью адаптировались или продолжают адаптацию к западным санкциям. То есть большая часть сообщества выдержала последствия санкций. 

Относительно оценки состояния собственного бизнеса только 6% респондентов отметили, что бизнес пришлось или вскоре придется закрыть». По остальным – ситуация ухудшилась, но контролируется. Так, больше 9% сохраняют стабильное увеличение выручки, 30,4% заявили, что выручка упала, но подконтрольно, 27% – отмечают «серьезный спад», 7% – «кризис». 

Среди уже принятых мер поддержки (где был дан множественный выбор ответа) наиболее высоко оценены мораторий на проверки (52,2%), снижение ставок УСН и имущественного налога в регионах (37,4%), льготные кредиты для МСП или системообразующих компаний (23,9%), приостановка ввода новых требований по маркировке товаров (22,7%).

Среди желаемых на будущее мер наиболее популярны списание части налогов (52%), снижение страховых взносов до 15% со всего объема зарплаты (46,4%), более дешевые и доступные оборотные кредиты (38%), заморозка тарифов естественных монополий (24,8%).

Говоря об импортозамещении и развитии внутреннего производства в России, 40,9% полагают, что направление работы Правительства правильное, но объем принимаемых мер все еще недостаточен, наконец, 8% считают, что действия власти уже ощутимо улучшили ситуацию. 

В опросе участвовали 5760 предпринимателей из всех регионов страны. 74% респондентов относятся к микробизнесу, 21% – к малому, 3,4% – к среднему и 1,6% – к крупному. 

23% опрошенных занимаются торговлей непродовольственными товарами, еще 11% – продовольственными. 8% представляют общепит, по 7,5% приходится на обрабатывающие производства, а также строительство и производство стройматериалов. 7,3% – сектор бытовых услуг, 5,2% – сельское и лесное хозяйство, 3,9% – образование, 3,5% – гостиничный и туристический бизнес. Каждая из остальных отраслей не превышает доли в 3% от общего числа респондентов.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ОМБУДСМЕН ТИТОВ: клиники могут утратить право на льготу по налогу на прибыль, если после мобилизации число медработников в штате стало меньше 50%

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Оставить комментарий