Об этом пишет Наталья Костарнова («Коммерсант»), проанализировавшая опрос среди 1,2 тыс. россиян, который провела фармацевтическая компания «Медисорб»:
— В каждом втором случае (на это указали 50% опрошенных) россияне принимают решение об обращении к специалисту, основываясь на его тоне и манере общения.
Только на втором месте (хотя тут разница всего в 4%) находятся квалификация и статус (46%) медика. Также респондентов волнует внешний вид (30%) врача и только в каждом пятом случае (20%) — его возраст.
Самым важным критерием, определяющим профессионализм врача, россияне считают статус специалиста в медицинском сообществе (так ответили 39% опрошенных).
Респондентов также волнуют опыт работы врача (33%), его популярность в социальных сетях (25%) и, что характерно, стоимость приема (23%).