Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

РЕЗОНАНС: «Каждый год медицинские вузы выпускают 36 тыс. человек, но в профессию идут 2-3 тысячи», — эксперт

СОЦСЕТИ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00
Загрузка...
Фото: debatechamber.com
Фото: debatechamber.com

Помимо демографии и численности населения в соответствующем возрасте, среди факторов, определяющих предложение на рынке труда, стоит выделить изменение предпочтений молодежи в выборе профессии, сообщает экспертный телеграм-канал «Незыгарь».

Чтобы привлечь молодежь, работодателям придется меняться, изучать запросы соискателей. У молодых людей снизился интерес ко многим профессиям, в которых остро нуждается экономика. Например, в здравоохранении остро ощущается нехватка врачей. Каждый год медицинские вузы выпускают 36 тысяч человек, но в профессию идут 2-3 тысячи.

Связано это с невысокой оплатой труда, переходом в смежные сферы (исследования, фармацевтика), отсутствием механизма защиты прав врача.

Мы видим инициативы власти в части увеличения числа абитуриентов медицинских вузов и колледжей, что совершенно необходимо. Но также важно повышать интерес молодежи к профессии, а главное к ее истинным мотивам и ценностям. Особенно остро проблема стоит в удаленных территориях, люди не хотят связывать свою жизнь и карьеру с маленькими городами.

Фармацевтические компании для удержания молодежи в городах своего присутствия начинают профориентацию со школы. Нужно создавать профильные классы в школах, вузах с фармацевтической, медицинской и другими направлениями. Фокусироваться на погружении в профессию, ценностях профессий. Такое погружение возможно при участии бизнеса.

Руководящая должность, работа в крупной компании перестала быть самоцелью. Молодые люди хотят развиваться экспертно, стать профессионалами своего дела. Значит, необходимо поменять свое предложение с «построй свою карьеру в самом крупной сети клиник», на возможность участвовать в проектах, меняющих отрасль, создающих определенную ценность. Например, многие знают на собственном опыте, что выбор в пользу MedTech, где зарплаты не так высоки, ИТ специалисты делают из стремления принести пользу людям.

Работодателям нельзя ограничивать свои интересы только работой с молодежью. Удержание ценных опытных сотрудников обходится дешевле, чем подбор и обучение новых. Эта работа должна быть включена в стратегические инициативы компаний. Хотя именно молодежь меньше подвержена смене работы ради дополнительных бонусов от работодателя. Сохранить лояльность текущему работодателю среди представителей поколения Х готовы 56%, среди бумеров 77%.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

РЕЗОНАНС: в селе под Тюменью умер 300-килограммовый пациент, ранее обвинявший врачей в бездействии



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ