Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Газета: здравоохранение в регионах

РЕЗОНАНС: медицинский юрист заявил, что жалобы от пациентов на врачей не являются показателем качества медпомощи

СОЦСЕТИ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Фото: t.me/mediamedics
Фото: t.me/mediamedics

Все органы власти отмечают рост жалоб на медработников. За последние годы их количество возросло на 300%. На госуслугах среди всех жалоб система здравоохранения занимает 60%. А среди онкобольных в Москве рост и вовсе превысил 800% за семь лет – если в 2014 году регистрировали 4 жалобы на 1000 пациентов, то в 2021 году – уже 29.

Об этом на Всероссийском конгрессе онкологических пациентов заявил Артём Зуев, медицинский аналитик, гендиректор ООО «ИНМЕДТЕХ Групп», сообщает телеграм-канал “Медицинская Россия“.

При этом эксперт отметил, что не всегда жалобы пациентов означают низкое качество оказания медпомощи.

По его мнению, жаловаться стали больше, в том числе, потому, что теперь это легко сделать: в любом месте заходишь с телефона и пишешь жалобу на госуслугах, в соцсетях губернатора, Минздрава региона или самого медучреждения. Уже не нужно, как раньше, возвращаться для этого домой, писать на бумаге и отправлять по почте.

В связи с ростом жалоб эксперт предложил закладывать самые актуальные вопросы от пациентов в основу всех управленческих решений и стараться исправлять ситуации, при которых больные жалуются.

Также Зуев добавил, что по клиническим рекомендациям легко контролировать и судить, но не лечить.

«Юристам читать стандарты очень легко, а вот лечить по ним очень непросто. Поэтому та система нормативно-правовых документов, которая есть сейчас, не создана для того, чтобы лечить. А вот судить по ней – вполне себе возможно», – подчеркнул Зуев.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

РЕЗОНАНС: в детской облбольнице Твери сообщили о массовых увольнениях и потребовали заменить руководство больницы, которое пообещало, что врачи «разбегутся как тараканы»



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и пользовательским соглашением.
Принять
Политика конфиденциальности