Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

РОСЗДРАВНАДЗОР: число жалоб в надзорное ведомство возросло на 25%

MATERLIFE
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
tass.ru
tass.ru

Но это даже неплохо – сделала неожиданный вывод глава Росздравнадзора Алла Самойлова.

Выступая на открывшемся Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), она заявила буквально следующее:

“За последний год количество обращений граждан в Росздравнадзор увеличилось почти на 25%. Кто-то может сказать, что это много, это плохо, это увеличение жалоб. Мы считаем, это немножко не так”.

По словам Самойловой, увеличение числа жалоб говорит как о повышении доверия к Росздравнадзору, так и о росте ответственности самого ведомства. Также это можно объяснить расширением каналов для обращений пациентов.

“Это электронная почта, это горячая линия. Если горячая линия, которая начала работать в Росздравнадзоре с 2015 года, включала в своем составе трех операторов, то на сегодняшний день мы увеличили количество операторов до 10. Естественно, количество дозвонившихся, количество обратившихся увеличивается в разы”, – сообщила она.

Странно другое. На днях руководитель Минздрава РФ Михаил Мурашко сообщил, что “что уровень удовлетворения населения медицинской помощью возрос по сравнению с предыдущими годами и достиг одного из максимальных за предыдущий период”.

Возникает резонный вопрос: как может в одном народе уживаться максимальная степень удовлетворенности медпомощью с ростом жалоб на эту помощь?

Не дает ответа…

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

МИНЗДРАВ: Мурашко заявил о максимальной удовлетворенности граждан медпомощью



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ