Но это даже неплохо – сделала неожиданный вывод глава Росздравнадзора Алла Самойлова.
Выступая на открывшемся Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), она заявила буквально следующее:
“За последний год количество обращений граждан в Росздравнадзор увеличилось почти на 25%. Кто-то может сказать, что это много, это плохо, это увеличение жалоб. Мы считаем, это немножко не так”.
По словам Самойловой, увеличение числа жалоб говорит как о повышении доверия к Росздравнадзору, так и о росте ответственности самого ведомства. Также это можно объяснить расширением каналов для обращений пациентов.
“Это электронная почта, это горячая линия. Если горячая линия, которая начала работать в Росздравнадзоре с 2015 года, включала в своем составе трех операторов, то на сегодняшний день мы увеличили количество операторов до 10. Естественно, количество дозвонившихся, количество обратившихся увеличивается в разы”, – сообщила она.
Странно другое. На днях руководитель Минздрава РФ Михаил Мурашко сообщил, что “что уровень удовлетворения населения медицинской помощью возрос по сравнению с предыдущими годами и достиг одного из максимальных за предыдущий период”.
Возникает резонный вопрос: как может в одном народе уживаться максимальная степень удовлетворенности медпомощью с ростом жалоб на эту помощь?
Не дает ответа…
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
МИНЗДРАВ: Мурашко заявил о максимальной удовлетворенности граждан медпомощью