Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Газета: здравоохранение в регионах

САМАРА: в СамГМУ создали виртуальную физиологическую лабораторию для 3D-моделирования и экспериментальной медицины

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Фото: vk.com/samsmu_ru
Фото: vk.com/samsmu_ru

Магистранты Передовой медицинской инженерной школы Самарского государственного медицинского университета совместно с кафедрой физиологии создали виртуальную физиологическую лабораторию. Проект позволяет моделировать и проводить эксперименты по изучению возбудимых тканей, нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной и эндокринной систем, сообщает паблик СамГМУ ВКонтакте.

Уже получено свидетельство о регистрации программы для ЭВМ. Вскоре виртуальную лабораторию будут широко использовать изучающие физиологию первокурсники. Она поможет ребятам на практике закреплять теоретические знания, что значительно повышает качество обучения.

Разработанная платформа позволяет самостоятельно выбирать параметры экспериментов, моделировать различные физиологические процессы и наблюдать результаты в режиме реального времени. Это не только углубляет понимание изучаемых систем, но и формирует навыки аналитического мышления и критический подход к решению задач.

Авторы отмечают, что инновационная форма обучения направлена на развитие у студентов самостоятельности и ответственности. В условиях виртуальной лаборатории студенты могут безопасно экспериментировать с различными гипотезами, что стимулирует их интерес и добавляет игровой элемент в образовательный процесс. Это делает занятия более увлекательными и способствует развитию творческого мышления — качеств, которые особенно важны для будущих специалистов в области медицины и биологии.

«Создание виртуальной лаборатории стало для нас уникальным опытом. Мы не только закрепили знания, полученные в ходе обучения, но и значительно расширили свой профессиональный кругозор. Особую благодарность выражаем нашим наставникам с кафедры физиологии — Ольге Николаевне Павловой и Ольге Николаевне Гуленко, чья поддержка и руководство были неоценимы для успешной реализации проекта», — отметил магистрант ПМИШ Никита Сулевич, принимавший участие в разработке.

В ближайших планах — расширение набора доступных экспериментов и интеграция лаборатории в образовательный процесс.

САМАРА: в СамГМУ создали виртуальную физиологическую лабораторию для 3D-моделирования и экспериментальной медицины
Фото: vk.com/samsmu_ru
САМАРА: в СамГМУ создали виртуальную физиологическую лабораторию для 3D-моделирования и экспериментальной медицины
Фото: vk.com/samsmu_ru

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

САМАРА: в СамГМУ разработан уникальный материал, способный менять свойства своей поверхности



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и пользовательским соглашением.
Принять
Политика конфиденциальности