Выпускники и обучающиеся Цифровой кафедры Сеченовского Университета разрабатывают интерактивную платформу для поддержания физической активности ActiveBuddy, сообщает пресс-служба Первого МГМУ.
Сервис предлагает пользователям каталог упражнений, из которого можно выбрать тренировку, выполнить ее, отследить свой спортивный прогресс с помощью трекера и получить внутриигровые баллы, говорят авторы.
Часть тренировок добавлены в каталог с самого начала, но появятся и эксклюзивные курсы от партнеров проекта. С помощью баллов пользователи прокачивают своего аватара. Как объяснили разработчики, такая геймификация делает процесс тренировок более захватывающим.
«Применение цифрового персонажа наподобие «тамагочи» — это инновационное решение, которое уже показало свою работоспособность. Геймификация процесса стимулирует пользователей тренироваться дольше и отслеживать свои спортивные успехи», — объяснила руководитель проекта, выпускница Цифровой кафедры Анна Рабинькая.
Сервис предлагает пользователям тренировки не только для поддержания физической активности, но и для реабилитации. Таким упражнениям посвящен специальный раздел. Они, по словам разработчиков, стимулируют пациентов не терять дух и продолжать двигаться к восстановлению своего здоровья.
Приложения для занятий спортом, использующие геймификацию, существовали и ранее, однако ни одно из них не поддерживало русский язык. ActiveBuddy станет первым проектом, ориентированным именно на повышение физической активности жителей России, отмечают разработчики.
Интерфейс и часть функционала сервиса уже готовы, сейчас разработчики трудятся над созданием максимально интуитивного управления. В проекте участвуют выпускники и обучающиеся Цифровой кафедры Анна Рабинькая, Олеся Ситникова, Савелий Ефимов и Егор Деревянко.