Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

СЕМИНАР, КОТОРЫЙ ЖДАЛИ: первый день профессионального обучения ветеринарных служб регионов был посвящен вопросам прорывных технологий в сфере продвижения и рекламы на постоянно меняющимся рыке услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
MATERLIFE
MATERLIFE

Как мы уже писали, в Сочи стартовал семинар для врачей-ветеринаров, управленцев ветклиник и менеджеров лечебниц для животных. Организатору форума – центру дополнительного профессионального образования «Университет Санталь» – удалось создать уютную атмосферу комфортного получения знаний, а также предоставить возможность участникам полноценно отдохнуть на лучшем российском курорте.

Первый день учебы был посвящен насущному в наши рыночные времена вопросу повышения продаж  и эффективности рекламы ветеринарных клиник. Как было верно подмечено одним из представителей Челябинской области, тема маркетинга одинаково актуальна и для врачей, и для руководителей ветеринарных служб, так как человек, обращаясь за услугой в ветучреждение, как правило, идет к конкретному доктору, оказывающему помощь животным в том или ином городе и регионе.

Опытом результативного маркетинга поделилась с участниками семинара бизнес-тренер из Томска Татьяна ЛЕОНОВА, которая опробовала свои методики в содружестве с целым рядом крупных ветеринарных предприятий. Она является победителем регионального конкурса «Лучшие практики наставничества». Общение с ней стало своеобразным мастер-классом для присутствующих по открытию и ведению собственных страничек ветклиник в соцсетях.

Отвечая на реплику представителя Саратовской области о том, что на местах, порой, трудно разделить личный блог врача-ветеринара и корпоративный аккаунт самого учреждения, она дала четкие ориентиры управленцам как позиционировать ветеринарную службу в масштабе региона и создать позитивный образ самого предприятия и работающих здесь врачей.

Участник семинара из Приморья посетовал, что вести посты в инстаграме бывает иногда весьма сложно без подсказок профессионала. На что Татьяна Леонова тут же пошла навстречу, сообщив, что все присутствующие могут отправить ей ссылки на свои странички в соцсетях и она обязательно отправит каждому свои рекомендации по улучшению контента и выработке стратегии продвижения по конкретным аккаунтам. Это стало приятным бонусом первого дня встречи.

– Вы знаете, в регионах до сих пор реклама ветеринарных служб ведется по-старинке, без учета современных инструментов, включая социальные сети и мессенджеры, – говорит представитель организаторов семинара, заместитель директора АНО ЦДПО «Университет Санталь» Марина ГОРДЕЕВА. – И успешный опыт таких бизнес-тренеров, как Татьяна Леонова – просто бесценен. Особенно приятно, когда этим опытом с вами не просто делятся, а помогают адаптировать его под нужды именно вашей клиники. В этом смысле знания, полученные на проводимых нами семинарах – эксклюзивны и потому особенно популярны.



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ