Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах
Газета: здравоохранение в регионах

ТОМСК: геймификация в медобразовании — сотрудники СибГМУ создали специальные игры для «легкого» усвоения знаний медиками и студентами

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Фото: media.ssmu.ru
Фото: media.ssmu.ru

Преподаватели Сибирского государственного медицинского университета (Томск) вместе с экспертами в области гейм-дизайна и высшего образования разработали игровые решения для студентов разных факультетов, которые можно использовать в процессе обучения. Проекты были созданы в рамках программы обучения «Игровые решения в высшем образовании», сообщает пресс-служба СибГМУ.

Игровые решения в образовательном процессе — это эффективный инструмент для развития профессиональных навыков и творческого мышления студентов-медиков. Они способствуют повышению мотивации к обучению, лучшему усвоению материала и развитию коммуникативных способностей. Также игровые технологии помогают моделировать реальные ситуации, с которыми будущие специалисты могут столкнуться в своей практике.

Одиннадцать сотрудников СибГМУ прошли обучение по программе обучения «Игровые решения в высшем образовании», организованной группой разработчиков целевых игр Dragon Fox совместно с Тюменским государственным университетом.

В рамках программы участники изучили принципы разработки целевой игры для высшей школы, познакомились с элементами и базовыми игровыми механиками, научились интегрировать реальные процессы в игру, формировать правила и балансировать сложность. Также узнали, как проводить оценку знаний с помощью таких игр. Далее в рамках групповой проектной работы разрабатывали игровые решения и презентовали их.

Команда кафедры биофизики и функциональной диагностики в составе профессора кафедры Ларисы Краснобаевой, доцента кафедры Татьяны Зайцевой и лаборанта-исследователя кафедры Михаила Пшемыского разработала игровую технологию, чтобы вовлечь студентов в изучение информации по некоторым разделам физики. Она поможет доступно объяснить сложные процессы и повысить интерес к такой дисциплине, как «Медицинская физика». По сюжету игроки — искатели приключений, которые заблудились в лабиринте древней пирамиды Бога Знаний — Механикуса. Чтобы выбраться, нужно разгадывать загадки сфинксов, собирать свитки знаний и принимать стратегические решения.

Вторая команда разработала игру для развития пациент-ориентированных компетенций и надпрофессиональных навыков у обучающихся. В ходе нее несколько команд молодых перспективных врачей принимают участие в престижном конкурсе Кремлёвской больницы, где им предстоит проводить диагностику заболеваний, взаимодействуя с требовательными пациентами. В состав команды вошли декан лечебного факультета Инесса Якимович, доцент кафедры фтизиатрии и пульмонологии Ольга Колоколова, ассистент кафедры фтизиатрии и пульмонологии Юлия Логинова и ассистент мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра Елена Линок.

Третья группа сотрудников СибГМУ разработала настольную игру, которая позволит студентам и ординаторам закрепить знания в области онкоскрининга. В состав команды вошли ассистент кафедры патофизиологии Анна Курносенко, ассистент кафедры онкологии Валерия Тараканова, ассистент кафедры онкологии Лев Синянский и ассистент кафедры онкологии Олеся Шакирова.

“Мы разраТОМСК: геймификация в медобразовании — сотрудники СибГМУ создали специальные игры для «легкого» усвоения знаний медиками и студентамиботали настольную игру, где игрокам предстоит примерить на себя роли участников космической экспедиции, зарабатывать ресурсы для своего существования, оказываться под негативным влиянием различных событий, попадать в медблок и, чтобы выбраться, отвечать на вопросы по онкологии.

Игра рассчитана на студентов старших курсов врачебных факультетов и клинических ординаторов. Большой плюс в том, что игра получилась по сути универсальной — карточки с вопросами по онкологии можно заменить на другую тему. Игра полностью готова и уже опробована нами и нашими коллегами-врачами. Хотим начать внедрять ее в образовательный процесс уже с весеннего семестра”, — рассказала Валерия Тараканова, ассистент кафедры онкологии СибГМУ.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ТОМСК—МОСКВА: сотрудники научно-технологического центра «Цифровая медицина и киберфизика» СибГМУ представили разработки на Российской неделе здравоохранения 2024



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и пользовательским соглашением.
Принять
Политика конфиденциальности