Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

ТЮМЕНЬ: сотрудники детской поликлиники организуют трёхсторонние онлайн-консультации в формате «врач – пациент»

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
https://dz.admtyumen.ru/OIGV/health.htm
https://dz.admtyumen.ru/OIGV/health.htm

В областной больнице №3 прошли первые телемедицинские консультации в новом формате.
Сотрудники детской поликлиники организуют трёхсторонние онлайн-консультации в формате «врач – пациент». Первый такой приём состоялся с детским эндокринологом областной клинической больницы №1. Консультацию назначил лечащий врач областной больницы №3 исходя из показаний. Подключение проходило по защищённому каналу связи для соблюдения конфиденциальности и сохранности персональных данных пациента. В консультации участвовали лечащий врач, пациент – ребёнок с заболеванием эндокринной системы – и его мама. Приём продолжался около получаса. Предварительно врачу-эндокринологу были предоставлены результаты всех необходимых обследований, после консультации специалист дал рекомендации по лечению и назначил очную встречу через три месяца.

— Консультация не потребовала углублённых знаний ПК или специализированных программ. Маленький пациент и его родные находились дома перед своим компьютером: отвечали на вопросы врача и описывали самочувствие. Процедура подключения не заняла много времени, также не потребовалось заполнения большого количества документов – необходимо было лишь письменное согласие на проведение телемедицинской консультации. Родители и ребёнок оценили удобство и результативность таких онлайн-приёмов и остались очень довольны, — поделилась первым опытом Светлана Вернигора, заведующий детской поликлиникой ОБ №3.

Благодаря внедрению телемедицинских технологий, в 2021 году в Областной больнице №3 прошло уже более 200 онлайн-консультаций в формате «врач – врач», во время которых врачи-терапевты и профильные специалисты амбулаторного звена ОБ №3 корректировали лечение или назначали дополнительные обследования пациентам исходя из рекомендаций аллерголога, эндокринолога или гастроэнтеролога ОКБ №1.
В конце лета телемедицинские консультации начали проводиться и в отделении медико-социальной помощи. Врачи-гериатры два раза в месяц консультируются по назначению исследований и тактике ведения пациентов со специалистами Российского геронтологического научно-клинического центра РНИМУ им. Н.Пирогова. В формате «врач – врач» проведено уже десять консультаций.

— В связи с активным развитием информационных технологий и напряжённой эпидемиологической обстановкой такая форма взаимодействия с врачами и пациентами приобретает всё большую востребованность в медицинских организациях по всему миру. Мы стараемся идти в ногу со временем и использовать все возможности, которые открывают новые технологии. Качество оказания медицинской помощи при телемедицинской консультации остаётся на высоком уровне, а пациент находится в максимальной безопасности, так как исключается возможность заражения новой коронавирусной инфекцией. Мы планируем внедрить телемедицинскую помощь во все подразделения областной больницы №3, — подчеркнула Ольга Доронина, главный врач ОБ №3.

СПРАВОЧНО
Цифровизация медицины — одно из приоритетных направлений национального проекта «Здравоохранение». Благодаря его реализации стало возможным внедрение электронных технологий, в том числе телемедицинских консультаций, в работу лечебных учреждений Тюменской области, что существенно повысило качество и доступность медицинской помощи для жителей региона.
Пресс-релиз Департамента здравоохранения Тюменской области



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ