Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам направлять свои обращения по широкому спектру вопросов в государственные органы и органы местного самоуправления через форму на Портале государственных услуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан. ПОС была создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
В Тамбовской городской клинической больнице им. Арх. Луки платформа обратной связи начала свою работу в конце 2020 года. Обращения в основной своей массе касаются проблемных вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19: запись в лист ожидания вакцинации, получение электронного сертификата вакцинированного или переболевшего COVID-19, и в меньшей степени, других вопросов организации медицинской помощи как больным COVID-19, так и пациентам с другими заболеваниями.
Срок ответа на обращение не должен превышать одних суток, что строго контролируется. При неудовлетворённости гражданином ответом на обращение, оно может быть возвращено на повторное рассмотрение.
За это врем ответственными должностными лицами ГКБ им. Арх. Луки обработано порядка пяти тысяч обращений граждан на платформу обратной связи. В июле 2021 года количество обращений на ПОС достигало 300 и более в день.
Таким образом, уже сегодня платформа обратной связи является не просто успешно работающим механизмом взаимодействия с пациентами, но и источником актуальной информации о проблемных аспектах в организации оказания медицинской помощи населению и направлениях деятельности учреждения, требующих улучшения.
Пресс-релиз Управления здравоохранения Тамбовской области
ТАМБОВ: более 5 тыс. обращений – с начала работы в городской больнице платформы обратной связи с пациентом. По 300 в день!
https://zdrav.tmbreg.ru/