Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Главная страница » БРОДЯЧИЕ МЫСЛИ: Что важно помнить, дабы не задавать пациентам нелепые вопросы, имеющие единственный смысл — продемонстрировать нежелание оказывать пациенту медицинскую помощь // «…ну а чё я совсем как конченная наркоманка, вся рожа в пятнах, но зато сфоткалась круто, глянь, покажу!»

БРОДЯЧИЕ МЫСЛИ: Что важно помнить, дабы не задавать пациентам нелепые вопросы, имеющие единственный смысл — продемонстрировать нежелание оказывать пациенту медицинскую помощь // «…ну а чё я совсем как конченная наркоманка, вся рожа в пятнах, но зато сфоткалась круто, глянь, покажу!»

СОЦСЕТИ
0 комментарий
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
krakenimages на https://unsplash.com/
Фото: krakenimages на https://unsplash.com/


РАБЦУН.РФ:
Знаете, какая фраза, адресованная пациенту, сразу выдаёт низкий профессиональный уровень врача?
Фраза: «А что Вы хотите?..»
Дальше может быть любое продолжение:
«… в вашем возрасте»;
«… за деньги, выделенные на вас по ОМС»;
«… за 12 минут, отведенные на приём»;
«… при оптимизированном здравоохранении»;
«… при вашем заболевании»;
«… при нашем климате»;
«… при таких ценах на лекарства»;
«… при такой политической обстановке»;
«… при вашем отношении к моим назначениям»…
Бесконечное множество вариантов, демонстрирующих ваше несоответствие профессии врача.
Важно понять: больной хочет от вас помощи.
Это главное, что нужно помнить, дабы не задавать пациентам нелепые риторические вопросы, имеющие единственный смысл: продемонстрировать ваше нежелание оказывать своему пациенту медицинскую помощь. Это циничное «а что вы хотите?» — типичный признак непрофессионализма. Убивает веру.
***

Instagram, Nikita Mogutin:
Знакомая рассказывает, что у неё сегодня была первая смена в больнице, а это её прямо первая серьёзная работа, о которой она долго мечтала и к которой долго готовилась.
Короче, она вышла на смену, прошлась, чутка поработала, а затем увидела аппарат ЭКГ с присосками и, естественно, прилепила себе две присоски на лоб, чтобы сфоткаться. Очевидно, каждый бы так сделал в первый день на новом месте.
В общем, она пофоткалась, отлепила эти присоски, а у неё нежная кожа на лице – и, естественно, остались два больших круглых синяка, прямо конкретных фингала. В общем, до конца дня знакомая ныкалась от своих начальников и врачей и закрывала лоб чёлкой, чтобы никто не думал, что…
«…ну а чё я совсем как конченная наркоманка, вся рожа в пятнах, но зато сфоткалась круто, глянь, покажу!»
Когда заболею – только к ней!

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Оставить комментарий